Как добиться в жизни того чего вы достойны?

И вот однажды при очередной примерке одежды в магазине, я боковым зрением увидела её глаза полные ненависти.

В группе Благостная женственность вышла статья Каков ваш потолок в отношениях? Чего вы достойны?.

Написав первый свой комментарий на неё, я вспомнила историю и из своей жизни, как на радостях построения новой успешной жизни, я прихватила с собой завистливого человека, который чуть не угробил мои начинания. пусть мой случай будет предостережениям вам. Кто же увидит себя в роли завистника, тот будет возмущаться , но тем самым и проявит себя. Искореняйте свою зависть и не навязывайте никому своё духовное насилие, используя религии в своих корыстных целях.

Делюсь своей историей из жизни: Однажды я сказала себе, что у меня будет самая лучшая одежда из лучших бутиков, так и случилось- и вес ушёл и в жизни стало всё получаться. Такой внутренний настрой сработал. Стала ко мне чаще приходить одна христианка набожная- полная мне противоположность. А я такая успешная и щедрая- дарю, по бутикам её с собой таскаю, не понимая, что она себе то не может купить.

И вот однажды при очередной примерке одежды в магазине, я боковым зрением увидела её глаза полные ненависти.

Я всё поняла и решила с ней поговорить. Разговор проходил в кафе и пища принесённая мною не могла уже быть съеденная. Эта дама мне выговорила всё,что думает про меня и про таких довольных , как я.Много зависти и к деньгам у неё отношение такое, что ничего не делая на неё свалится постоянный доход 3 млн. р в месяц. Я молча слушала эту будущую миллионершу и уходя в туалет, захватила свою сумку и одежду, рассчиталась только за своё с официантом и попросила его взять с неё за её угощение.

Я вспомнила, что всегда за неё платила и теперь поняла сколько ненависти она посылала мне за мой счёт. Поэтому , уходя в счастливую жизнь, не берите с собой тех кто имеет несчастливое мышление и зависть. Источник тормоза может находиться у вас совсем рядом и к сожалению это может быть и не попутчица по шопингу,а муж, друг, родственники. Выберите себя и поймите одну истину: равные отношения бывают только между равными людьми. Это равенство должно быть и по мышлению, и по стремлению, целям и по количеству денег, положению в обществе.

Не все , как я могут заметить и поймать взгляд, который поможет уйти от завистливого человека и всё понять. Но все могут без доказательств понять природу другого человека, не поверив его словам,а проанализировав его жизнь, то,что он имеет и что он делает, чтобы стать благополучней и в материальном и духовном плане.

Той попутчице моей в разжигании ненависти к успешным и богатым помогала церковь и она поставила цель вытащить меня из грешности вещизма- читала молитвы , то есть совершала духовное насилие. Я не придала значению, как она впихивала мне при каждой встрече свою христианскую литературу и проходя мимо церкви,тянула меня в неё.

Я не против церкви, но верёвками то, не тяните.Мы ведь не ослы, свою морковку и сами себе изобретём.

До конца этой истории я не применяла на ней свои молитвы- колдовские, но после этого случая почистила себя от её эманаций целенаправленно. Результат не заставил себя ждать: Поехала крыша у дамы.

Она позвонила мне и просила помощи.

Выслушав всё , я ей дала совет: Идти в церковь и на будущее порекомендовала: Ни одну молитву ни из каких благих целей, не направлять в мой адрес, если она не хочет не только побывать в нынешнем состоянии, но и реально попасть в психушку.

Прошло несколько лет и вижу, что иногда она всё таки меня вспоминает.

Ничем не изменить завистливого человека, даже,если он и прикрывается Богом и церковью.


Рецензии
Зависть - страшное чувство. Она разрушает жизнь не только того, кому завидуют, но и самому завистнику.
К сожалению, сама столкнулась с таким явлением.
Ахнула, когда поняла, что жутким завистником была моя лучшая подруга, подруга с самого детства, с которой мы вместе не много, ни мало, а уже 70 лет.
Её завистливый характер принёс ей много горя, да и я не мало пострадала от её зависти.
Но мне её жаль, и вообще мне жалко завистливых людей, ведь они и сами-то страдают.
А главное, им ничем не можешь помочь: такими родились, с такой чертой характера.
Несчастные люди. Сами несчастливы и другим счастья не приносят.
Но что интересно, так это то, что они этого не понимают.

Ну а сам Ваш вопрос в заголовке Вашего эссе меня как-то смутил.
Мне показалось, что заголовок как-то сам по себе, а всё, что написано как бы в ответ на него - само по себе и мало имеет отношения к самому вопросу.

Как добиться того, чего Вы достойны?
Ну, мне кажется, что только человек сверх самоуверенный в себе может в начале своего пути определить для себя, чего он ДОСТОИН и может чётко сформулировать мысли о том, как этого добиться.
Таких людей, я думаю, не много.

А вот к концу жизни, думаю, что если человек честный, то честно проанализировав свою жизнь, вполне может понять, чего он достоин в своей старости.

Ну вот как-то вот такие мысли вызвала у меня Ваша публикация.

Всего Вам доброго!

Людмила Калачева   18.08.2019 05:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Насчёт моего заголовка. В моём понимании иметь достойную жизнь при общении с недостойными людьми- абсурдно.Об этом и речь. Хочешь жить достойно,а это возможно безжалостно удаляй из своей жизни недостойных людей. Меня не устраивает жалось к завистливым идиотам, они должны всегда получать своё обратно. Этот порок не врождённый. Он воспитанный. Это распущенность.Поэтому бить таких надо поганой метлой. Жизнь каждого человека и каждая минута, не восполняется, она проходит. Это самое дорогое,что есть у нас. Поэтому лично моя жизнь на таких людей не распространяется.

Ульрика Пунг   18.08.2019 06:26   Заявить о нарушении
Извините. В поддержку жёсткости Ульрики:
Есть такие письма: "Письма Гоголю" Н.Ф.ПАВЛОВ.
Критическое жёсткое там - реально помогло Гоголю выбраться из сложного душевного тогда состояния.
Ещё: текст Ульрики "Про рак..." имеет указание на то, что не в физиологии болезни дело.
Для меня известны только два современных автора, кто качественно кратко написал и сказал об этом:
Ю.И.Мухин и
В.Г.Жданов.
Сказали они и более того, но благодаря Вашу активность, не могу не упомянуть их.
Здравия Вам, Ульрике и Людмиле, тела и ума !

Георгий Сотула   27.09.2019 20:58   Заявить о нарушении
Извините. Ульрика ! От сегодняшнего Вашего текста заглянул в рецензии к Вам и увидел и это выше своё.
Как то я в недоумении: м.б. не к месту моё вторжение невежливое. Прошу прощения.
К моим словам о именах выше я бы добавил имя Юрий Леонидович Мороз. и его сайт russmoroz

Всё конечно связано в мире, и социальное и в тонком мире - ведь тоже социальное. (затрудняюсь назвать слово точнее)
Бодрости Вам.

Георгий Сотула   12.10.2019 22:13   Заявить о нарушении
Спасибо за ваши мысли. Успеха вам!Это относится и ко второму вашему ответу.

Ульрика Пунг   13.10.2019 11:32   Заявить о нарушении