Жаль...

Меня носило по свету,
Но, видно, вышел срок:
Я возвратился посветлу
В родимый уголок.

Окольными дорогами
Вели меня пути,
Но жизни правда строгая
Найдёт, как ни крути...

А вот и дом наш старенький,
И вязы под окном...
Ты всё стоишь, приятель мой,
А я уже с трудом...

Путь выбирал сознательно,
Так что ж душа болит...
Жаль, нет здесь больше матери...
В земле холодной спит.

Мне б взвиться в небо синее,
Да вниз под тёмный дол...
Прости меня, родимая,
За то, что долго шёл.

Я шёл к тебе с надеждою...
Последний перевал...
Жаль только раны свежие
Так не зарубцевал...


Рецензии
Трогательно... тронуло... спасибо...

Станислав Климов   24.07.2019 07:06     Заявить о нарушении
С удовольствием познакомилась с Вашим Творчеством, Надюша! Замечательно! Новых творческих находок!

Надежда Позднякова   16.09.2019 20:26   Заявить о нарушении