К кому нам идти?

Как интересно работает Божественное милосердие: порой даже наши грехи и несовершенства идут нам на пользу по милости Христовой. Вот например:

В церковь я стала ходить в 10 классе - конце 80-х. Молодежи тогда на службах было мало, как и вообще прихожан.

Мы все быстро познакомились. В обычной жизни нас ничего не связывало. Но в храме держались вместе.

Прошло двадцать лет. Мы обзавелись семьями, детьми, ходили вместе с ними на службы. Но, вот, и дети выросли. Зрелыми матронами мы стоим, раздобревшие, на том же самом месте - ближе к ящику.

"И сколько же можно трещать", - я чуть отхожу вперед от подруг, чтобы не слышать:
- У меня сын в МГИМО поступил на бюджет: уж я молилась, молилась!
- Я операцию перенесла, Слава Богу, Матерь Божия помогла!
- Девочки, а кому надо заказать молебен, а то у меня....

Служба заканчивается, а мои сестры никак не расскажут друг другу, как и где они вымолили себе детей, здоровье, квартиру и машину щебня...

- Что вы ходите в храм, к Богу, как к директору склада! Дай, дай, дай!.. - это в такт моим мыслям говорит с амвона батюшка, - Ну сколько можно просить! О душе-то когда думать начнем?

- Ну надо-же, - думаю я, - как в точку попал.

И тут стоящая за мной Матрона произносит тихо:
- Так, так, батюшка! Ходим, грешницы, как на склад...Только это...к кому же нам еще-то идти?

Нет, этих женщин не сломить! И не победить Божие милосердие даже к тем, кто идет только к Нему с полной надеждой, пусть даже как к "директору склада". Ведь этот "Директор" не чета земным!


Рецензии