Глава 14. Новая защита и почти вознесение

Впоследствии я был более осторожен с заклинаниями, чтобы не оказаться навеки оторванным от собственной физической оболочки и земного мира, будучи ввергнутым в неведомые пучины, из которых уже нет возврата.
Г.Ф. Лавкрафт, «Книга»


28 июня 2015 года,
воскресенье

После поездки домой у меня возникло чувство, что вслед за мною на задворки Тульской области начала стягиваться Тьма.

Один раз вечером я неспешно шла по деревенской дороге к дому, любуясь закатом, когда рядом со мной притормозила машина. Альтернативное зрение показало, что из неё выскочило несколько демонов. Мои защитники молниеносно среагировали и набросились на них. Я продолжала идти, но, развернув третий глаз назад, смотрела на сражение. Причём в ход шла и магия, и оружие. Демонов уничтожили, однако кто-то из Светлых тоже погиб.

Когда написала об этом Геннадию, он строго-настрого запретил мне ходить одной.

Хозяин домика, который мы снимаем, автомеханик. Его «сервис» (двухэтажный недостроенный гараж) находится рядом, прямо на участке. Я обратила внимание, что сюда начали стекаться демоны и «упыри»; они торчали во дворе часами, тем самым безумно меня выматывая. Сам хозяин, кстати, тоже оказался «упырём».

«Просматривая» людей в санатории, я замечала всё больше тёмных, многие из которых пытались так или иначе мне навредить. Даже не скрываясь, выкрикивали в мою сторону заклинания, подкрепляя их магическими пассами.

Но вместе с тем и моя защита претерпела огромные изменения. Было ощущение, словно все Светлые силы также сконцентрировались в Краинке с целью прикрыть нас со Странником. И всё для того, чтобы мы смогли дойти до ЗАГСа, а ещё лучше, церкви, и выполнить возложенную на нас миссию — родить чудо-ребёнка, на которого весь светлый мир возлагал столь большие надежды.

Я увидела, что мы с любимым находимся в центре Круга Силы. В первом кольце защиты оказались Иисус, Будда, Кришна и ещё четыре Махатмы — пока не смогла разглядеть их. Дальше располагалось несметное количество Светлых, похожих на золотых йогов, сидящих в позе лотоса. Они образовывали вокруг нас концентрические круги, конца которым не было видно. На мой вопрос:

— Почему вы все сидите в позе лотоса? — ответ был оригинальным:

— Все мы твои лепестки, Белый Лотос.

Раньше я уже видела Будду и Христа, Кришну же лицезрела впервые. К моему огромному изумлению оказалось, что у него лицо Странника, а точнее, лицо его физического воплощения — Геннадия, только намного моложе. И вдруг меня словно пронзило осознанием, что одной из инкарнаций моего возлюбленного был Кришна.

Когда потрясённая, поделилась этим с магом, он написал мне:

— Да, подозревал я, что это так. Но сейчас, когда ты сказала, я действительно вспомнил. А ты была Апсарой Тиллотамой — Небесной Танцовщицей.

Слова эти явились ключом, и в моей голове заиграла музыка. Следуя слышному только мне ритму, я вдруг начала выделывать коленца, похожие на караны — фигуры индийского танца, и воскрешать в памяти инкарнацию Тиллотамы. Вспомнила, что была очень красивой индийской принцессой с длинными, чёрными, как смоль, волосами. В видении их украшали нити белого жемчуга, переплетённые в сложный узор. Яркая одежда была расшита драгоценными камнями. Я играла на музыкальном инструменте — лютне, или на чём-то, похожем на лютню (1) , и пела своему супругу принцу. Да, Кришна был принцем.

Отлично, Странник — Кришна, я — Будда. Жесть!

Откровение за откровением...

***
Спустя некоторое время бессонница и травля тёмных привели к тому, что в одну из ночей у меня получилось выйти в астрал по-новому. Я лежала в кровати рядом с малышом Матвеем. Спать хотелось безумно, но, как обычно, сон не шёл. Мне было так плохо, что усилием воли я направила своё сознание прочь из тела, минуя какой-то невидимый барьер.

И вдруг обнаружила, что моё истинное «я» почти полностью отделилось от ставшей враз ненужной «шкурки»! Вот уж точно детская сказка о царевне-лягушке имеет глубокий эзотерический смысл)) Я и раньше выходила в астрал, у меня и раньше тонкие составляющие отделялись от плотной (при этом я всегда оставалась в сознании и в физическом теле), но тут осознала: я почти перестала чувствовать свою физическую оболочку. Она была теперь где-то на самых задворках сознания. Это было такое блаженство, не описать словами! Нирвана! По ощущениям я… словно вернулась домой. Попала на совершенно иной уровень бытия! (Хотя Геннадий позже высказал предположение, что это могло быть «путешествие либо «в никуда», либо в запредельность».)

Потом неожиданно отрубилась, а проснулась уже утром, причём с сильнейшей головной болью.

Пару дней жуткая боль не проходила. Мне ничего не помогало, хотя я пыталась лечить себя и на астральном, и на физическом планах, даже пила таблетки. Везде всё было вроде бы чисто, но боль не проходила. Тогда попросила помощи у Светлых — откликнулся Христос. Он просветил меня золотым светом, выпущенным из ладони, и из меня выпрыгнул бес. Я увидела только его заднюю часть с хвостом и копытами. Почти сразу после этого боль отступила.

Когда поделилась этим с  Геннадием, он очень рассердился:

— Таня, нельзя выходить в астрал без защиты. Тебе повезло, что тёмные такой прыти от тебя не ожидали, и подселили первого попавшегося беса. А если бы это оказался демон высочайшего уровня?!

Ещё он рассказал, как однажды «работал» с одной девушкой и увидел, что у неё подселение. Задал вопрос:

— Что ты делала необычного?

Она ответила:

— Практиковала выход в астрал.

Почему-то вспомнились слова одной знакомой, которая во времена бурной молодости раздобыла где-то афганского плана, и когда накурилась, у неё — цитирую — «душа отлетела от тела».

Да, опасны такие эксперименты над собой...

***
Позже пришло понимание, что это был не просто выход в астрал. То была грань между шестой и седьмой ступенью изменённого сознания, настоящее Вознесение; ещё чуть-чуть — и тоненькая ниточка между моим физическим и тонкими телами оборвалась бы безвозвратно. Я пришла в ужас, но Белый Лотос сказала мне, что бояться уже поздно…

Уже тогда у меня было достаточно способностей и опыта, накопленного в прошлых воплощениях, чтобы вознестись. А ниточка, что держит меня здесь, и по которой мне всё-таки пришлось вернуться обратно — это мои мальчики. Всё продумали Светлые!..

_______________
(1) Вина — древний музыкальный инструмент (семиструнный), род индийской гитары или лютни (—прим. лит. ред.)
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2019/07/17/917
Следующая глава:
http://proza.ru/2019/07/19/927


Рецензии