Из письма к любимому...

   Я стараюсь изо Всех сил, но боль ещё не вышла из меня. Не знаю как это возможно, но ты смог сделать мне очень больно. Видимо боль, которую ты пережил в жизни, передал мне. Надо время. Это испытание. Очищение и восстановление. Те мысли, которые рождаются сейчас принесут свои плоды. Я желаю тебе добра и счастья. Прощаю и отпускаю. Пусть у тебя всё будет хорошо! Мы никогда не будем вместе!
   Женщина это Божество и совершенство и она такой рождается. Мужчина всегда стремится приблизится к совершенству. Любовь это дар Божий! Мы ждём этот дар, но когда это случается и вот так внезапно, бывает не ценим, боимся, бежим от этого. Но я знаю, что есть счастливые отношения между людьми и верю в счастливую любовь. Это возможно только, когда два человека любят друг друга, верят, ценят, доверяют, искренне относятся, не предают, не бросают, живут душа в душу, погружаются в чувства и благодарят за этот подарок! Это путь и решение идти вместе, преодолев страх. Пока я не встретила такого человека, но я верю, что ещё самое прекрасное впереди! 





                18.07.2019.


Рецензии