Русская история

В Израиле на военные сборы приехали немец, американец, француз, русский и начали спорить.
  Впрочем, все они были чистокровными
евреями, просто репатриировались на историческую родину из разных стран.
  Жиль - - из Франции, я - - из России, Гавриэль - - из Америки, Йоханан - - из
Германии.
  Сидели себе спокойненько и, как положено в таких случаях старым друзьям, жарили вечерком после дневной беганины заслуженный шашлычок.
  И тут на ровном месте открывает свой рот Йоханан и по-немецки грубо и прямо заявляет, что русские - - козлы: сами виноваты, что их самолёт сбили сирийцы, а во всем обвиняют Израиль. Мол, сами же снабжают на постоянной основе арабов оружием, а потом им кто-то виноват. Сбрасывают свои проблемы с больной головы на здоровую. Мол, сплошной инфантилизм и злобная провокация.
  Как только Йоханан начал произносить свою речь, все уставились на меня, потому что только я был русским; Сашка-музыкант немного в стороне сидел, играл себе на гитаре и в разговоре не участвовал. А я попал как
кур в ощип, тем более, что именно я уже много лет являлся их командиром и непосредственным начальником.
  Мне даже кажется, что Йоханан специально затеял этот базар, чтобы меня подколоть: слишком невинно поблескивали его маленькие глазки. Но я его хорошо знал - - та ещё сука - - специалист по выдавливанию дверей и мелких направленных взрывов. Фанатик своего дела: дверь падает, мы врывается в дом, террористы в шоке, а Йоханан начинает из-за стены удовлетворённо ржать: типичная немецкая лошадка.
  Парень, конечно, свой в доску, но сволочь редкостная: так бывало кого-то
подколет, что хоть стой, хоть падай, не сразу сообразишь, что и возразить. Мы академиев не кончали, а он в Берлине на крупного экономиста в университете
выучился: с ним шутки плохи.
  Поэтому, я взял себя в руки, уверенно так на ребят посмотрел и говорю: " А о чем вообще словоизвержение и непродуманное наклеивание ярлыков?
Кто из нас точно знает, что там в Сирии
произошло и по какому поводу? Самолёт, конечно, сбили, но какие предварительные договорённости этому предшествовали никто не в курсе. Россия высказала своё " фэ ", Израиль заявляет, что не при делах, но
" ху есть ху " никто не ведает. И, вообще,
во всех таких случаях всегда от всего открещиваются и валят всё друг на друга . Правду мы всё равно никогда не узнаем. "
  Я ещё раз обвел всех взглядом, провернул шампуры и думал уже наливать по маленькой, но тут встрял Жиль. Он тоже был из особо грамотных, закончил в Париже на архитектора, преуспел в Израиле по специальности, да к тому же ещё подвизался в качестве крупного строительного подрядчика.
  Жиль взял быка за рога и перевёл обсуждение вопроса инфальтивности русских в исторический план. Он заявил, что русские издревле позиционировали себя как нация не самостоятельная, потому что изначально не могли разобраться в своих же делах без чужой помощи и в результате призвали над собой княжить
варягов-рюриковичей, а потом татаро-монголы их завоевали, а потом пришли немцы, а потом евреи встали у руля, а потом грузины и так далее, докатившись до хохлов. А, когда власть перешла к русским, те продали свою страну американцам, пропили империю и теперь, не имея чем опохмелиться, обвиняют во всех бедах Израиль.
  Все уставились на меня, а я побледнел.
Я посмотрел им прямо в глаза и сказал:
" Ребята, вам не кажется, что вы повторяет слова Гитлера один-в-один? Может быть, следующим пунктом вашей программы будет доказательство превосходства арийской рассы и генетической ущербности, неполноценности славян?
Может быть вам в гитлерюгенд всем скопом записаться?
  Чья бы корова мычала, а ваша бы молчала. Норманны не только в России паслись, но и во всей Европе без исключения. Что же касается чистоты крови ваших монархов, то она попросту отсутствует. Тюрки не только по России шастали, но и до Вены добирались. Можно, конечно, подначивать русских, утверждая, что Владимир Красное Солнышко по матери еврей, а у Ленина дедушка Бланк, но если вспомнить историю, то не только у английской
королевы окажутся еврейские корни, но и у всей высшей европейской аристократии. "
  Я победно взмахнул ресницами, но напоролся на выпученные гляделки американца. Гаврила ( я его Гаврилой называю) взмахнул рукой и заорал, что я совсем берегов не вижу: всех фашистами записал. А ещё командир! Он заявил, что под началом такого командира служить не собирается. Что, вместо того, чтобы защищать свою страну, я защищаю русских, и таким командирам в израильской армии не место.
  И тут я опять побледнел. Но уже от испуга. Испугался позора. Как- никак, обозвать своих подчинённых, еврейских солдат фашистами - - не просто преступление, а гораздо хуже... Это всё равно, что наплевать себе в душу и всем своим предкам заодно. Такое даже Б-г не простит.
  Меня даже пот прошиб, но всё же я точно знал, что не виноват, что никого из своих фашистами не обзывал. Я всего лишь указал им на то, что их мозги промыты фашистской пропагандой. Причём не все мозги, а только та их часть, которая отвечает за
отношение к России, русским и русской истории.
  Но, если Гаврила устроит скандал, мне мало не покажется: никто никаких объяснений слушать не будет. Скорее всего, все на полном серьёзе поверят, что офицер, выходец из России, обозвал
своих солдат фашистами.
  А Гаврила до мозга костей американец. Он, как и все американцы, сумасшедший на всю голову и баран, каких поискать. Я его к себе в отделение перевёл именно из-за его сумасшествия. У нас все такие, но Гаврила превзошёл всех: он как-то во время очередной заварушки снял с себя автомат, кинул его своим товарищам и влез в толпу арабов драться. Один на толпу арабов полез. Его потом еле живого отбили. Только серьёзные травмы спасли от тюрьмы.
  Хорошо, что сейчас со мной в драку не сунулся. С него станется... Его так просто не вырубишь, надо какую-то железную трубу поискать.
  Гаврила сверлил меня взглядом, а я сидел и не знал, что делать. Гаврила простой как двери - - ему ничего не объяснишь. Это точно. Я просто смотрел ему в глаза, а где-то за спиной на заднем плане Сашка-музыкант играл и пел какую-то песню. Минуты три уже пел: что-то про осень и опустевшие пляжи. Для меня пел: потому что на русском. Тихо так пел. Какая-то ностальгия.
  Я узнал эту песню. Её пел Гарик Сукачев с какой-то еврейкой по фамилии Левинзон. Она её сочинила.
  Сашка у нас снайпер. С большой буквы снайпер. Та ещё сука. Я его один раз пол-часа с биноклем искал и так и не нашёл. Мне кажется, он какую-то магию невидимости использует. Спрячется, затаится, а потом щелк - - и пожалуйте бриться. Ни разу не промахнулся. Он у нас всегда прикрывает тылы. Непонятно, что он сейчас мне хочет сказать?: печаль, ностальгия...
  Может быть, перестать рамсовать? Просто успокоиться?...
  Сашка, Сашка, гастролер хренов. Что ты хочешь сказать?
  Внезапно я успокоился, налил всем по сто, но не выпил, и никто не выпил.
  Никто не выпил, потому что в этот момент меня конкретно перемкнуло, ещё хуже, чем раньше. Совсем крышу снесло. У меня так бывает: терплю, терплю, а потом вспыхивает белый свет
в голове и на поверхность выходит совершенно другой человек, которого я не контролирую, но всё равно ему доверяю. Он меня ещё ни разу не подводил: даже, если убьёт кого-то, то по делу - - и значит так надо.
  Вообще-то жена считает меня больным на голову и советует вместо того, чтобы командовать людьми, обратиться к психиатру. Но я её не слушаю, потому что у нас в подразделении здоровых людей нет. Всё больны. И, если меня упекут в сумасшедший дом, то командовать будет другой сумасшедший. И, кто поручится, что он будет лучше. Сумасшествие - - вещь относительная.
  Так вот, когда у меня крышу снесло, выпить никто не успел, потому что я без разбега сразу же начал орать. Вернее, не я орал, а тот, кто вышел на поверхность. И орал он на очень красивом иврите, которым в спокойном состоянии я абсолютно не владею.
  - - Не лепите горбатого до стены!  - - заверещал он. - - Русские у вас страдают инфантилизмом, а мы все розовые и пушистые, что-ли?
А кто арабов-христиан в Южном Ливане сдал исламистам? Не мы?! Целую армию людей сдали, которые нам доверяли. Что с ними потом мусульмане сделали, никто не помнит,
забыли?.. Своих союзников сдали ни за понюшку табака - - по приказу из Белого Дома. А потом про свою независимость
говорим, подозреваем Россию в параноидальных симптомах. Так кто же нам после этого верить будет и всем заключённым договорённостям впридачу?
  Понятно, что лётчики выполняли приказ и приказ выполнили. Молодцы! Они делали свою работу, а кто-то делал
свою. И, этот кто-то нам неизвестен, и как он работает мы не знаем. Там целый ворох согласований должен был
пройти. Даже у нас, сколько раз Сашку-
музыканта с пускового крючка снимали
по распоряжению начальства в самый последний момент.
  А про Кфар Даром вы забыли? Забыли, как мы выходили из Газы? Забыли, как насильно вытаскивали наших женщин и детей из их домов, чтоб потом всё добро бросить
на разграбление исламистам?!
  Так у кого паранойя? У русских, или у нас?
  А что касается фашизма, то это русские испепелили ковровыми бомбардировки Дрезден, или американцы с англичанами? А на Хиросиму и Нагасаки кто ядерную бомбу скинул? А миллионы вьетнамцев? : кто ни за что ни про что
уничтожил?!! Может быть инфальтивные русские со своей параноей?
  Зато уверенные в своей правоте люди веками грабили и грабят свои колонии, жируя на рабстве и смертях. А потом промывают всем мозги разговорами о демократии.
  В России был антисемитизм, но до просвещенного запада им как до неба. По отношению к евреям европейские страны вне конкуренции. Германия и Англия вырезали целые общины, Испания и Португалия - - вечный позор человеческого сообщества.
  А кто воевал, кроме сербов, в Европе против Гитлера? Французы больше перебили евреев, чем сами немцы. Большинство французов воевали за Гитлера, а не против.
  Может быть, ещё англичане воевали? Да, они воевали, но воевали за себя и свои интересы, а не против фашизма.
  По отношению к евреям видно, где родина фашизма. Она точно не в России, а в Европе.
  А теперь что касается нас. Мы не воюем с арабами. И арабы не воюют с нами. Это Америка воюет с Евросоюзом. Паны дерутся, а у холопов
чубы трещат. Америке еврейский солдат обходится в двадцать раз дешевле своего, вот нас и используют. Причём используют по черному. Большинство израильских граждан - - заложники американской политики. Заложников регулярно отстреливают: то одного, то другого - - по мере надобности. Но лично я воюю не за американцев, а за свою Родину. Иногда мне дают глупые приказы, но я их выполняю так же неукоснительно, как и умные. Почему я это делаю? Я это делаю потому, что рано, или поздно мы обретем независимость. Если мы не дадим фашистам промыть себе мозги, то рано, или поздно, но мы станем свободными людьми. Но лучше бы пораньше. Всё зависит от нас. Я верю, что когда-нибудь мы станем единым народом, братьями и сёстрами; и, когда это произойдёт, плевать нам будет на любое внешнее давление.
  А пока мы имеем то, что имеем; и воюем за то, чтобы хотя бы это немногое у нас не отобрали.
  И тут на пике моей пламенной речи снова встрял Йоханан.
  - - Кончай свою коммунистическую агитацию, - - сказал он. - - Мы ещё ни разу не выпили. Всех фашистами обзываешь, а ты хуже любого фашиста.
Из-за своих политических амбиций водки не видишь и другим выпить не даёшь. Думаешь, мы не знаем, что ты нас суками обзываешь, а настоящая сука - - это ты. Всем сукам сука. Вонючая русская сука. Из-за твоей смердячей вонючести мы до сих пор и живы. Потому, что серьёзных террористов к нам не посылают: знают, что ты их до смерти заговоришь. Лучше
иди на базар, купи там себе петуха, принеси его в Кнесет и морочь там ему яйца, а нам дай выпить. Как-никак, пол-года друг друга не видели.
  - - Хорошо, - - согласился я и поднял стакан. - - Парни, мы приехали из разных стран. Мы с Сашкой приехали
из России. А Россия женского рода. Она - - свободная женщина. Кто ей понравится, того любит и ласкает. За некоторых выходит замуж и рожает детей. Россия - - терпеливая женщина сама по себе, но, если трогают её детей - - пинок под зад и поминай как звали. А дети, от кого бы они не были, всё равно остаются её. Мы же евреи, мы знаем, что национальность не по отцу, а по матери.
Это другие народы прозябают в иллюзиях. Так выпьем за то, чтобы наши дети всегда рождались евреями.
  Я опрокинул в себя стакан, но остальные опять выпить не успели. Помешал Йоханан: он заржал, как-будто перед ним дверь упала. И все, как только раздалось его ржание, тоже заржали как табун лошадей. Вот водка и расплескалась. Пришлось наливать по новой. Обыкновенная русская история.


--
Отправлено из мобильного приложения Яндекс.Почты


Рецензии
С большим интересом прочитала. Понравилось. Успехов в творчестве.

Наталья Кремлева   10.03.2023 11:26     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Александр Машковский   10.03.2023 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.