Чёртова дюжина

Это было 34 года назад!Но, тот, день и события ярки! А было вот, что:Мой будущий супруг просил моей руки - 5 раз! А я все сомневалась. И дело не в нём. Он и образованный и внешне привлекателен, но...Вы будите смеяться!Но, я не хотела замуж!(В отличии от многих женщин!)А, тут, вдруг согласилась.Трезво рассудив, что если я не собираюсь в монахини идти, то рано или поздно, всё равно замуж выходить. Да, и мне уже - 22 года, как говорят: ягодка созрела, а дальше и перезреть может!
 Пошли мы с ним подавать заявление в Загс. Это был июнь месяц. Приходим туда, а женщина которая принимает заявления говорит: "На этот месяц всё занято! Только, на следующий" Я про себя думаю:"Ну, САМ Бог! отсрочку мне дал" А чиновница тут и говорит, видя расстроенное лицо жениха. "Есть только одно свободное число - пятница 13!" Я услышав это, разворачиваюсь уходить, но будущий супруг, схватил меня за руку мёртвой хваткой и говорит, за нас обоих: "Ничего! мы не суеверны!А в меня как будто, чёрт вселился и я говорю: "Ну, и чёрт с ним! пусть будет 13 число! Чёртова дюжина"
Все родственники и знакомые, узнав, какого числа свадьба, удивлялись!И недоумевали зачем мы рискнули, ведь примета плохая! Это было - 34 года назад!Годы счастливой супружеской жизни! Вот, вам и чёртова дюжина!13 число! Всё это - суеверие, которое мы опровергли годами супружеской жизни!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.