Птице Элис. Железные посохи против Сапог

- "Что я сделать могу для тебя, мой князь? Рассказать, как дорога змеей вилась, как железные посохи стерлись в пыль, сапоги железные — тоже?
Рассказать, как плакала по ночам, но не смела дать отдых своим плечам. Поклонился мне только степной ковыль, и на том спасибо, о боже.
Я дошла до тебя, я тебя нашла, но недолго радостью сердце жгла - сном глубоким забылся, меня забыл.
И зови, не зови - нет ответа.
Здесь тебе хорошо, здесь постель мягка, а со мною доля не так легка.
Спи спокойно, князь, береги себя.
Я уйду еще до рассвета."

- Красива и умна, тебе не отнять, считаешь себя инвалидом,
  От отсутствия опыта, нескромность твоя, предаёт любовь до рассвета...
  Кабы князю нужна лишь только п*зда, в душе не было смысла топтатся,
  А нужна всего же баба одна, чтобы в душу ей духом "толкаться"...


Рецензии