Подходящая рифма

   "Ушла загорать, можешь пока поработать над стилем, черновики в папочке. Придумай рифму к слову лежак. Твоя Муза."
   Тупо смотрю на записочку. Три дня не могу выдавить из себя ни строчки, а тут это. К лежаку кстати "Бальзак" подходит. О, даже сюжет вырисовывается: подходит это Бальзак к лежаку, а там Муза загорает, как вам? Уйдёт, говорите, к Бальзаку? Да, уйдёт пожалуй.
   А вот с шезлонгом ему облом выйдет, ха! Разве что какой-нибудь Джек Лондон подрулит: "Разрешите спинку кремом намазать" и начнет своими ручищами её лапать. Шезлонг тоже отпадает.
   Нет, Муза, пойди-ка ты лучше поплавай, да маску не забудь надеть, так надёжней. Как же я забыл, у неё татуировка на плече: Пушкин с кружкой пива и надписью "Наш всё". Вот и пойми, что значит всё, в смысле "уже всё" или "всё еще наш" пока?
   Язык-то у нас какой, подстрочный, двусмысленный. А вы говорите "над стилем поработай", тут как ни работай, всё равно могут под статью подвести, за оскорбление "Всего".
   Займись дайвингом, наконец. К аквалангу ни один писака фамилию не подберёт, а я рифмочку, мигом: э-э-э...
- "пополам"! Отлично!
   С кем пополам? Со Станюковичем? Тоже мне, Максимка нашелся. Нет, давай-ка ты, Муза, выныривай из этой мутной лужи обратно на песочек, поди вон - полетай на параплане над Кара-Дагом. Кстати, хорошо рифмуется со словом "даром", жизненно получается.
   Прости, но ты сама мне не хочешь помочь заработать! А на чебурек тебе хватит, поди - по-потчуйся, сытые они добрее, женщины в особенности.
   Мне что-ли прошвырнуться, чебуречком угоститься, с Музой на плэнере чудным мгновеньем напитаться? Может еще какую Музочку пригляжу, покладистую.
   Тут, прямо над ухом, невесть откуда взявшись, моя вопрошает баском с пристрастием:
 - И куда ты меня поведёшь, старый кобель?
 - Понятно куда, в Коктебель.


Рецензии