Обними меня

Обними меня —
Согрей теплом своим,
Любовью жаркой маня,
Ты грусть, печаль сотри.

И боль заполниться тоскою
И жизнь возьмёт виток,
Чтоб принял я и свой порок:
Пролей же свет во тьму души моей, чтоб стал сам собою. 

Но честность — зло каких не сыщешь,
Что листьев тлен уносит в даль,
Оставив за собой лишь пыль
И боль…

Тупую боль воспитаний о былом…
О старом, древнем и забытом,
Что так давно отягощает душу,
Хранит во мраке тень — меня…

Меня! Того что некогда был настоящим,
Но и гнилым по существу,
И оттого вся боль моя лишь патче
И в ней с тоской живу.

Болезнь и здравие — все суета,
И боль тупая бьет в висок,
Но ветер камни точит: и я приму урок —
Что гордость нынче не в почёт.

Важнее быть, а не казаться.
Но как быть мне,
Когда не знаю кто я есть
И проще видимо скрываться,
В дали от всех, от хамства.

Обними меня —
Согрей теплом своим,
Чтоб помнил я и знал,
Что рядом ты…
И я с тобою…
Навсегда.



01.07.2019


Рецензии