Об обилии смерти в современных фильмах

В фильмах нам преподносят насильственную смерть как что-то естественное, что-то обыденное, без чего нельзя обойтись. И мы привыкаем к этой мысли, считая, что зло может быть наказано только смертью. Во время войны так и бывает, ведь сдаться и раскаяться решают немногие. Но я в последнее время стараюсь отойти от фильмов, где много смертей.
 
Война и преступные разборки – это ужасно. Мне хочется смотреть добрые и светлые фильмы, даже если это мелодрамы. Обожаю картины с участием Джулии Робертс «Красотка», «Сбежавшая невеста» и другие. Мне  стало гораздо приятнее смотреть кино о человеческих взаимоотношениях, чем о преступных разборках и войнах, хотя раньше я с удовольствием смотрела такие фильмы как «Леди-дракон», «Терминатор», «Смертельная битва» и т.п.

В особенности обожаю фантастику и фэнтези, но эти жанры в большинстве своём буквально изобилуют смертями. Однако бывают и исключения.

Видимо, с возрастом меняется моё восприятие мира и хочется чего-то более доброго и вечного.

18.07.2019 г.


Рецензии
У меня похожее состояние. Хочется больше думать о мире.
Что касается тематики фэнтези, то да, в ней многие сюжеты строятся вокруг боевых приключений. Кельтская мифология тоже изобилует темой войн и сражений.
Выработка мирного духа мало характерна для людей, но, вполне возможно, что в Тонком мире она гораздо более востребована.

Дмитрий Саночкин   17.11.2019 07:08     Заявить о нарушении
Сейчас смотрю индийский сериал "Сита и Рама" по древнеиндийскому эпосу "Рамаяна" о древних богах и их воплощениях в простых людей. Фильм интересный, красочный. Начинался вполне мирно, а ближе к середине сплошная война. И убить в нём грешника считается праведным делом. Сейчас сложно найти хорошие фильмы, в которых было бы меньше крови и больше романтики. Хотя фэнтези - мой любимый жанр.

Ольга Долбышева   21.01.2021 15:43   Заявить о нарушении