Spliff 2

SPLIFF 2*
working version 2


Смотрю на фото первой Вице Мисс России,               
Всё хорошо, с тех пор прошло уже пять лет.
Виталий несколько раз лежал в психиатрии,*
А Кит, не приходя в сознание, отчалил на тот свет.*

Кладу в карман пальто свой портсигар вишнёвый.
В шкафу костюм – светло-серый британский твид.
Goodbye, Лаэртский , я здесь буржуазный и новый.*
И мне давно наплевать, кто и что о себе говорит.

Другие номера телефонов, фишки и законы.
Я не знаю где Пьер Мамонов – лидер «Звуков Му».
Набитые приезжими метрополитена вагоны.
Одни едут в Портофино, другие во тьму.

Всё по кайфу, bro, рядом с чашкой - spliff.
Утром в окнах свет – значит, я ещё жив.
Вот на стуле плед, а на кухне – gin.
Мне повезло, в этих джунглях я не один.


Кулуарные споры, Breakbeat и Hip-Hop окраин.
Татуированный город, наркота и черный нейлон.
Наверно скоро здесь поставят памятник «Модель и крестьянин»
Среди безумия улиц, лиц и трехполосных знамён.

Иллюзорное счастье – на стульях рабы мониторов.
Ноги Волконской Насти возбуждают мужчин.
Вот, чей-то продюсер – модно прикинутый боров,
Сажает красивую няшку к себе в лимузин.

Всё по кайфу, bro, рядом с чашкой - spliff.
Утром в окнах свет – значит, я ещё жив.
Вот на стуле плед, а на кухне – gin.
Мне повезло, в этих джунглях я не один.











                12 марта 2019
                16:49
                0:33



Note:   * Перезапись номера состоится в конце июля.
            * Виталий - знакомый медик.
            * Кит - Кит Медунов (флейтист).
            * Лаэртский - Александр Уваров,
               руководитель коллектива "Лаэртский Бэнд".
            
             
            


Рецензии