А ты была со мной вчера...

А ты была со мной вчера...
Не передать того, как счастлив!
В любовной неге до утра
Я пробыл, в думах ежечасно

Ликуя - выиграла любовь!
Душа сподобилась открыться,
Боялся, что ошибся вновь,
Однако сердцу не разбиться

На этот раз, мои мечты
Все разом вдруг решили сбыться,
В истоках счастья только ты,
И ты позволила случиться

Тому, чего так страстно ждал,
Когда впервые целовала,
Нашелся в прошлое портал,
Завесы пали - осознала,

Что рядом долгие века
Мы были, сети распустила,
Поймала хваткой паука,
Непостижимой власти сила...

Я в сердце нежностью проник,
Скажи,  ты чувствуешь, родная,
Как в глубине его ледник
В лучах любви горячих тает?


Рецензии
Наверное где-то стучалась любовь ,
Но двери те накрепко были забиты,
А крылья её истребителем сбиты .
Ослепли глаза , заморозилась кровь 1

В синеющих жилах под мраморным льдом
И сердце , что билось под грудью ранимой,
Вдруг остановилось средь суетно-мнимой
Реки Этой жизни,покинув тот дом,

Что не отпирал ржавых ставней в рассвет
И ночью угрюмой уютом не встретил.
Лишь в лодке один старикашка приветил,
Дав горький, но мудрый и честный совет.

Эх, внуча! Прости за хандру.

Цветы Под Небом   20.07.2019 02:03     Заявить о нарушении
Все хорошо, замечательный ответ.

Анастасия Новичук   20.07.2019 07:23   Заявить о нарушении
Девочки, я вас люблю!

Тоненька   21.07.2019 19:10   Заявить о нарушении
Взаимно , родная!

Цветы Под Небом   21.07.2019 19:55   Заявить о нарушении