Литературная основа фильма

    Знакомясь с историей создания и дальнейшей судьбой ленты фильма  «Мастер и Маргарита»  Юрия Кары, решил посмотреть постановку по тому же роману режиссера Бортко. Чтение всех перипетий фильма уважаемого мною Юрия Кары настроило меня  немного критически отнестись к детищу режиссера Бортко. К тому же мне очень не понравилось его представление встречи Иисуса Христа и Пилата, и я даже решил не смотреть далее  фильм Владимира Бортко, к которому, кстати, я тоже относился с большим уважением.

     А потому я просто пересилил себя и просмотр продолжил. И не пожалел. Далее фильм меня просто захватил. И не просто мастерской постановкой и игрой актеров, но, прежде всего, своей литературной основой. В который раз я остро ощутил важность литературного текста, на основе которого пишется сценарий. И, как и прежде, я утверждаю, что прежде, чем писать сценарий, драматург должен написать чисто литературное произведение – повесть или роман.
    
                (продолжение следует)


Рецензии
Здравствуйте, Латиф. Согласна с Вами. Михалков снял шедевр по Чехову на монолитной сценарной основе.
А в "Мастере..." Бортко меня не устроила именно сценарная параллель персонажей Кайафы и человека во френче, хотя, понимаю важность ассоциации. Возможно, просто неудачно отрежиссированный сценарный кусок.

Мать Моржиха   21.08.2020 08:01     Заявить о нарушении
Приятно встретить человека, хорошо представляющего кухню кино.
Спасибо,успехов творческих и всего наилучшего.

Латиф Бабаев   21.08.2020 08:08   Заявить о нарушении