Башня

Анна просыпается от громкого хлопка об пол. Надо же, упала с кровати. Хотя, чему тут удивляться, она довольно часто падает. Если задуматься, то падать - это вообще её призвание. Единственное из возможных.

"Ну же, вставай, принцесса!" - подбадривает себя Анна, а у самой сил хоть отбавляй, не к чему трагедию разводить, но досмотреть сон про разноцветные коридоры всё-таки хочется.

Вообще, Анна часто видит очень интересные сны. Иногда ей снятся шаманы, горячие пески, могущественные гордые львы. Иногда абстрактные картины, природу которых она уже почти способна понять. Ещё совсем чуть-чуть... Прямо немножечко.

"Почему - принцесса?" - думает Анна, ставя кофейник на плиту. Очень странно. Я ведь так и подумала: "вставай, принцесса". С чего бы это?

От странных раздумий девушку отвлекает внезапный звонок в дверь. На пороге стоит её хорошая подруга, которая рассказывает что-то ужасное, тёмное, мрачное. Мысли роятся в голове Анны чёрным нелепым сгустком. Вычленить из этой массы что-то конкретное и связное - задача из невозможных. Страшно, больно, холодно. Забыть.

Забыть!

Наскоро прощается с подругой, закрывая дверь у неё перед носом.

"Ну что, принцесса, приехали!"

Выдыхает.

Опять! Снова это обращение. Да какого?!

Кофе бурными потоками бежит на плиту. На чистенькую, белую, недавно отмытую поверхность. Какой ужас. Но зато пока кофе не высох, он блестит и отражает свет солнца. Позитивная переоценка, чёрт бы её побрал.

Девушка смотрит на стекающие вниз коричневые водопады, выключает плиту, наливает кофе в чашку.

Забыть!

"Принцессы томятся в башнях. Смертные в квартирах. Марки в альбоме."

Альбом, точно!

Анна отставляет кофе в сторону, всё равно он сильно горячий, чтобы пить его прямо так. Можно, конечно, порастягивать удовольствие, но зачем, если можно пока добраться до своего альбома с марками и полюбоваться на восхитительную коллекцию. Девушку всегда это успокаивало.

Анна открывает сейф, достаёт своё сокровище, смотрит на первую попавшуюся страницу. Из тёмной бездны альбома на неё таращится большой разноцветный кот. Он блестит, как кофе на плите. Даже лучше. Такой красивый.

*

В альбоме Анны сегодня на одну марку меньше.

*

Воздух становится густым, как кисель и ярким, как закат. Всё вокруг приобретает совершенно иные оттенки. Звук из плоского становится объёмным. Холодно.

Забыть!

*

Голос за кадром отрывисто говорит: "Принцессы томятся в иных мирах и высоких башнях".

Забыть!

*

Башня!

Таролог Ася смотрит на девушку с изумлением.

- С вами всё в порядке? - спрашивает она задумчиво сидящую перед ней Анну, - эй, очнись, принцесса!

- А, что? - Анна вскакивает как ошпаренная, - что вы только что сказали?

- Я говорю, - отвечает Ася, - что у вас Башня. Ничего хорошего, то бишь. Вам бы не к тарологу, дорогая моя, а к врачу наведаться. Мало ли что. Может, конечно, статься, что с вами всё в порядке. Но лишним всё равно на будет. И, да, вы кофе-то будете допивать. Может, кофейная гуща покажет более благоприятный результат?

*

Пустуют башни. Ветшают альбомы. Исчезают иные миры.


Рецензии