Я ТАК ЖИВУ

– Религия? Что может в ней привлечь? –
Меня ты с удивлением спросила.
Всё сказано... Каким глаголом жечь,
Чтобы текла по писаному сила?

– Религия? А что она для вас?
Молитва, поклонение, обряды.
Тогда, конечно, не наступит час,
Которому вы с Богом были б рады!

Когда молитва – стон больной души,
Обряд – как посвящение служенью.
И поклоненье с верой разрешит
Участьем Бога все мои сомненья.

Я так живу. Иначе не могу!
Иначе, я – обычное полено...
В нём нет души. А я к Творцу бегу,
И Он меня увидит, непременно!

Услышит стон моей души больной,
На помощь вышлет слово утешенья.
Религия ведь это – связь со мной,
Молитва мне даётся для общенья.

Спрошу Его, и мысль приходит мне...
Ты скажешь: «Мысли вечны, словно птицы!»
Но я ловлю летящую извне,
Внутри меня такая не родится!

Я слов прошу, чтоб высказать смогла,
И эту мысль оставить на бумаге...
Ты скажешь: «До безумия дошла!»
Нет! В дерзновеньи набралась отваги!


Рецензии
Как мы похожи...
Иван

Иван Цуприков   23.04.2022 08:19     Заявить о нарушении
Я до Вас доберусь))

С уважением. Светлана

Светлана Когаринова   23.04.2022 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.