Пробуждение землян

       
           Пробуждение землян
          


 Великие мистики —
глашатаи Божьего гласа:
Константин Бальмонт


    " Живому от вечно живого "

"Я по Земле прошел всей полнотой захвата
Приливно-рвушейся волны.
Душа других людей всегда в условьях сжата,
Я безусловно верил в сны"

 Метафизический комментарий:
Великое благодаренье провозвещает просветлённая Душа как «честь и право» любящей красоты осознанного жизнебытия во храме телес на Земле...
Мистик сознаёт себя Духом, явленным «приливной волною» сияющей радуги «живых снов» на полотнах времени...
величественная красота праздника богоявленности поёт молчным симфонизмом преблаженножития просветлённого человека...
Прозревший «верует» во красоту снов мироздания, ибо видит в них блаженную любящую игру Сотворителя и знает о неуничтожимости великого Сновидца...

 "Я закрывал глаза, я опускал ресницы,
Я в глубь души своей глядел.
Я лунно-спящим шел, и узкий край темницы
В безмерной обращал предел"

 Метафизический комментарий:
«Царствие Божие внутри тебя есмь» - и просветлевшая Душа глядит внутрь живой вечности... кругом бессмертный Дух... великая бездвижная молчность, вращающаяся бессчётными «колёсами» мирозданий...
так пределы «психоплоти» обращаются духобеспредельным вечным праздником жизнебытия...
великая мистерия «малого рая» ниспадает на воплощённую Душу избранного...
неописуемая изумительная любящая красота преблаженножития поёт беззвучные песни своему Дарителю...

"И больше нет меня. Я схоронен навеки.
Но ты, неведомый мне брат,
Пойми, и будь как я, и будешь ты как реки,
Как в море впавший водопад"

 Метафизический комментарий:
Просветлённый «смертию попирает смерть»... он мёртв для иллюзий всех «сортов и мастей», он более «не личность, не эго» и «не тот-то и кто-то» -
он есмь богочеловек, явленный на землю как венец Божьего творенья и доказательство «незряшности» проекта Человека...

Великая молчная песенность преблаженножития во немолчности живых снов мироздания «развёртывает свитки» земного пути блаженной Души, поющие «провидческой проповедью» спасительной красоты любви Божьей... и — взывает ко «Золотому веку» без которого у человечества не существует никакой будущности.

 Неведомые братья и сёстры!
Мистики вещают не ради «красивых слов», а во имя вашего превышнего блага, ибо -
вы есть со-человеки и у каждого из вас существует великая возможность пробуждения в Божьем царствии, которое всегдашне незримо блаженствует внутри вас!..


             «Просветлённый» Аминь


Рецензии