О чистоте крови

К чистоте крови у меня свой, ни у кого не списанный поход.

Когда человек покупает собаку за большие деньги - он платит за породу и неразбавленную кровь.

Когда знатоки покупают настоящего коня - они берут чистокровного арабского скакуна.

Обезьяны спариваются в естественных условиях с особями своей породы.

Соловьи любятся  с соловьями, а не с малиновками, кошки с кошками, а не с тиграми.

Ровно по этой же причине греки запрещали соотечественникам браки с рабами-иноземцами.

Где вы видели в природе смешанные браки?

Известно, что все гибриды неустойчивы и склонны к деградации. А чтобы вывести устойчивую породу, требуется не один десяток лет кропотливой работы специалистов.

Да, евреи в этом знают толк - поэтому это самая умная нация на земле, которой удалось покорить мир.

Но разве одни евреи знают цену чистой крови и презирают полукровок?

Сказка Андерсена "Соловей и роза" начинается словами: "В Китае все были китайцами".

В Корее все - корейцы. В Польше все поляки. Прибалтика также стремится к мононациональности.

А также народы Кавказа, татары и даже... украинцы.

Что в этом плохого?

Люди хотят жить в СВОЕЙ ПОНЯТНОЙ СРЕДЕ. По своим собственным законам, защищающим СВОЮ ПОПУЛЯЦИЮ,  А НЕ ЧУЖУЮ.

Все желали бы жить со своими родичами, которых они хорошо понимают.

Я бы никогда не вышла замуж за иностранца. ТОЛЬКО за русского.
Не потому, что я оголтелая  "нацистка". Нет. Для меня все народы имеют ценность. Просто я чувствую, что МЫ -РУССКИЕ - ОДНОЙ КРОВИ.

Это сильное внутреннее чувство.

Я знаю, чего можно ждать от русского человека. Я читаю в его серых, голубых, зелёных глазах. Но мне непонятны глаза чёрные, хотя они бывают и ласковые.

Я не понимаю и тягощусь структурностью немцев, лёгкостью французов, истеричностью итальянцев, мрачностью поляков, практичностью  американцев и меркантильностью англичан. Мне понятны и милы только русские.

Но им сейчас негде преклонить  голову в своей стране.

У НИХ НЕТ ГНЕЗДА, ГДЕ ОНИ МОГЛИ БЫ СПОКОЙНО СВИТЬ  СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РУССКИЙ МИР. СФОРМИРОВАТЬ  СВОЮ ФИЛОСОФИЮ.

Ложная идея "всечеловечности" мешает русским осознать себя.

Всегда-то они жили СРЕДИ ДРУГИХ, В ЛЮДЯХ,  БЕЗ СВОЕГО УГЛА.

Посмотрите на кавказцев, татар, китайцев. У них на лице написан их собственный мир. А у русских в лице - лишь растерянность и неопределенность.

И разве не от этого же страдают сейчас французы, немцы? Они страдают от ВСКРЫТОСТИ.

Это произошло, когда в их мир вломились чужие люди со своей культурой, со своим внутренним миром и подавили мир и индивидуальность хозяев.

Я полагаю, что потеря собственной физиономии - это отсроченная смерть народа. Распылить народы, перемешать, переплавить в плавильном котле значит из великого и прекрасного национального разнообразия сотворить нечто непонятное.

Сами попробуйте смешать суп, рыбу, холодец,  кашу, мясо, капусту, варенье, чай, кофе, вино, уксус, мороженое, хрен, перец, пирожные, соль, сахар и затем попробуйте на вкус... Нравится? Вот то-то же... А, в применении к национальностям это "блюдо" и называется "всечеловечностью".

PS Напоследок добавлю, что всечеловечным может быть только  Сын Божий - Иисус Христос.


Рецензии
А как же Пушкин?

Аглая Львова   26.07.2019 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.