367. Заключение проекта Ежедневные Истории

Заключение

19-го июня 2018 года, я начал новый проект и назвал его «Ежедневные поучительные истории». Идея была очень простой, каждый день писать по одной истории, и в течение года написать 365 историй, для ежедневного поучительного семейного чтения. Я взялся за этот проект так смело, потому что последние 10 лет собираю различные истории, которые происходят со мной и с близкими мне людьми, плюс всегда записываю тексты своих проповедей, что должно было значительно облегчить мою работу. Однако мне не хотелось повторяться и в эту книгу не вошли истории из книг «В поисках любви и счастья» и «Божьи уроки», поэтому в какой-то момент я понял, что переоценил количество запасённых материалов, пришлось многое создавать с нуля. Два проекта: «36 выводов к 36-ти годам» и «Питерские истории», - не увидят свет, потому что в полном объёме вошли в этот сборник.

Я старался писать каждый день, несмотря на настроение, другие дела и отсутствие материала, в среднем на это уходило около двух часов каждый день. Мне пришлось поднять всё, что только я написал в своей жизни, и этого всё равно не хватило бы, если бы не новые идеи и новые истории, которые время от времени появлялись на свет. Я благодарен Богу, который зная мои сроки и зная мою ситуацию, дал ровно столько идей, чтобы завершить этот проект.

Сегодня 18-е июня 2019 года и я могу сказать, что определённо – это самый сложный и самый большой проект, который мне приходилось создавать до сих пор, но одновременно с этим и удивительно познавательный и продуктивный. Пока подбирал цитаты к историям, я старался знакомиться и с авторами этих цитат, оказалось, что мир полон замечательных людей и мудрости, которую они оставили после себя. Писать каждый день очень дисциплинирует, как и любое действие, которое совершается во славу Божью регулярно и искренне, а дисциплина позволяет работать на полную катушку, заставляя мозг придумывать новое, внимательно слушать других в поисках идей, наблюдать за окружающим миром, молиться о вдохновении и доверять Богу. 

Остаётся только выразить благодарность Богу за вдохновение, моей семье за терпение, понимание и поддержку, и читателям, которые на различных интернет ресурсах, целый год следили за моим творчеством, подбадривая меня комментариями, обратной связью и критикой не слишком удачных идей.
               


Рецензии