Летний вечер

 Напряжение. Густое и томное. Нарастающее и рвущееся к кульминации.;
Линии из параллельных превращающиеся в волнистые. Двигающиеся в такт, с разной скоростью и амплитудой колебания. Набирающие обороты стремящиеся поглотить друг друга.
Впивающиеся в личное пространство и стремящиеся контролировать, удерживать, ускорять и отнимать энергию, впитывая в себя сок и электричество себе подобной. Дающее новое начало и жизнь.
Рывок, молния, разрывающая сознание, пронизывающая каждую клетку. Импульс.
Изгиб. Цунами экстаза захлестнувшее и остановившее дыхание обоих. Импульс.
Время замедлилось. Импульс. Время остановилось. Импульс.

 Солнце уже прошло свою верхнюю точку и потихоньку,не спешно начинало катится к горизонту. Теплый ветер качал вершины берез, тополей и осин. На фоне безмятежного голубого неба с облаками причудливых форм, танец зеленной листвы разных тонов напоминал волны бьющиеся о причал или огромный лайнер, неспешно приближающийся к родному порту.
На ветках пели птицы, переплетая слова и мешая аккорды разных особей. Бабочки совершали свои хаотичные полеты от цветка к цветку, украшая поля разноцветными узорами. Высокая и сочная трава покрывала все до горизонта и меняла свой цвет под бликами солнечных лучей.
Он нежно поцеловал ее. Долгим томным, мокрым поцелуем. Страстно, нежно, с благодарностью, с любовью. Её тело ответило на поцелуй, обдав его теплотой и жаром объятий. Нехотя отпуская и не отпуская одновременно. Лёг рядом, от чего теплый летний ветер пробежал по её телу поднимая мурашки.
Они лежали то открывая, то закрывая глаза и любуясь безмятежным летним небом. С его узорами и движениями. С его изменениями и незыблемостью.;
Они чувствовали слабость. Они чувствовали силу. Они чувствовали Любовь.;
Момент который нужен, который всегда рядом, но именно сейчас он ощутим. Как воздух, как вода, как мягкое и теплое одеяло. Укутывает, наполняет и уводит.
-Вчера видел детей. Они играли на краю поселка. То ли песчаные горки строили, то ли типа кафе у них было. И главное такие все серьезные. Делают, раскладывают, обмениваются листочками как деньгами....
-Да, как зеркало они. Взрослых видят и самим надо попробовать. Так потом рестораторы со строителями и вырастают. - она захихикала представляя себе песчаный замок, подмываемый дождиком, в котором на стол приносят большой пирог из песка - А что это ты вдруг о детях?
-Ну-у они же будут, рано или поздно. А может, ха-ха,; даже и с сегодня отсчет надо вести!
-Балбес! - она постаралась сделать обижено строгую мордочку и; толкнуло его в плечо. Получилось смешно. Они рассмеялись и обнялись.
Где-то далеко в лесу раздалось кукование кукушки, а ближе к деревне мужские оклики.
-Как думаешь серая птица правда знает сколько нам еще осталось? А если знает - то откуда?
-Ну как ей не знать?! Она же на одной ноге с самым главным! - он сделал очень важное и подобострастное лицо и указал пальцем вверх. Она рассмеялась.
А между тем кукушка провозгласила свой приговор, каждому кто мог её услышать, вспорхнула и скрылась в лесной чаще на краю поля.
Солнце ещё грело, но уже не обжигало. Было приятно нежится в его лучах и чувствовать нежность тела лежащего рядом.
-Как же мне повезло, что я встретил тебя - он смотрел на облако, которое медленно меняло форму - как то все очень хорошо. И главное даже нет чувства, знаешь как бывает, что завтра все закончится. Я счастлив. Я очень хочу чтобы то все так и было.
-И жили они долго и счастливо, и умерли в один день - пробасила она, подражая рассказчикам сказок
Он улыбнулся и поцеловал её.
-Я тоже очень, очень счастлива
-Слушай вчера видел Жору Рогачёва, он со своей опять что-то до дома тащили. Слушай и опять большое. У меня складывается ощущение что они что бы ни выбирали - размер р основное условие.
-А тебе не показалось что она опять на снасях ? Как то округлилась.
-Так если они все по размеру выбирают, думаю еда не исключение, вот и круглеют! - он рассмеялся - С другой стороны, что ей не рожать. Дом есть, кормилец есть. Рожай себе потихоньку.
-Ну так то, да. Детки это здорово - она посильнее прижалась к нему. -Сегодня;опять Шмелёв выступал, как раз говорил что-то про помощь многодетным. Но как то сказал. Не помню. Не помощь, а что-то типа благодарности что-ли.
-Понятно, народу меньше, многие уезжают, многие помирают не пойми как. Вот и бесятся с "трибун" чтобы совсем "общество" не загнулось. Скоро и работать то некому будет.
Солнце грело влюбленных. Правда сила лучей становилась меньше, а пение птиц сильнее.
Немного усилились мужские голоса. Казалось, что они затянули какую-то песню. Рубящую, но плавную. Как растянутый марш.
Зелёный цвет скользящий по травяному полю становился более томным и тёмным.
-Кстати ты вчера у меня кофточку забыла.
-Жарко было, вот я о ней и не вспомнила. Завтра заберу
-Может лучше вторую привезёшь и что там к ней полагается?
-Зачем это... Или ты... Ты предлагаешь переехать к тебе???
-Ну да. Других вариантов я особо не вижу, чего тянуть то стрекозу за хвост?
Улыбка на её лице стала шире, а и без того большие глаза заняли все лицо. Она крепко обняла его и поцеловала. А потом ещё и ещё. Все лицо, глаза, лоб.
-Люблю тебя- шептала она
-Люблю- отвечал он.
Она понимала, на сколько это большой шаг и на сколько она хочет его сделать. Счастье озаряло её и передавалось ему.
-Милый я очень рада. Очень. Очень.
-Ну мне как самцу сильно не выдающемуся - с этими словами он демонстративно надул щеки и задрал подбородок - Надо же как то опережать всяких Саранчёвых!
-Ой, а Аркаша то тут при чем? Ты опять старую пластинку?
-Да ладно отмазываться, я когда в первый раз тебя заприметил вы с ним ворковали на зеленных качелях. Али не было?
-Ворковали? Да он меня про учебу расспрашивал. Мы с ним с рожденья знакомы, практически из одного гнезда выпрыгнули. Он как брат мне!
-Угу, тот я смотрю вы друг другу мушек воздушных пересылаете. Туда-сюда, туда-сюда.
-Так - было видно, что она рассердилась, на необоснованную ревность - Я сейчас обижусь. Сильно. Перестань быстро своими глупостями заниматься.
Видя нарастающий гнев и очень переживая за их отношения, он пошел на попятную. Сделал невинное лицо, закатил глазки и со словами "Простите меня юродивого" полез к ней целоваться.
Она оттолкнула его, но не сильно и понемногу сдалась его дурацкому напору. И они опять сплелись в объятьях.
-Только переставай уже - прошептала она - Хватит своих глупых ревностей. Мне нужен только ты. Только с тобой моя судьба. Моя жизнь. А ты меня своими словами как шилом тыкаешь
-Не буду. Больше никогда. Ни-ко-гда. Просто я постоянно боюсь тебя потерять. Постоянно. Вообще не понимаю, как ты меня выбрала, вокруг столько красавцев, а ты со мной.
-Дурак ты, вот и не понимаешь. Ты у меня самый и красивый и умный и сильный. А они так, отражение в зеркале.
Песня мужиков стала сильнее. Послышались монотонные мягкие звуки. Однообразно повторяющиеся с одним и тем же темпом.
-Чувствуешь запах? Похоже мужики косить пришли. Обеденное солнце переждали и теперь до вечера.
-Думаешь до нас не дойдут - шепотом спросила она, боясь что кто-то еще может их услышать и увидеть
-Да вроде далеко они еще, а нам собраться да и "вжих" отсюда, две секунды. Еще немного погреемся да пойдем.
-Во! ты у меня еще и самый смелый!
Теплый ветер продолжал гладить траву и их тела. Солнце остатками дневного тепла нежило их лица. Деревья изредка поддавшись ветерку разносили шорох листьев по ветвистым просторам крон. И только небо было абсолютным атлантом - незыблемым и изменчивым. Только небо во всем мире вокруг могло дать твердую веру во что-то очень сильное, в то что будет всегда, для каждого.
Тени стали увеличиваться. А время неумолимо приближало тот вечере, когда пора гулять по селу, петь песни и в танцах заигрывать с барышнями.
Он раскрыл глаза и понял что они оба провалились в дрему на каких то десять, пятнадцать а может и тридцать минут. "Счастье часы не носит" подумал он.
Нежно обнял её и поцеловал, сначала в шею, потом в щеку и веко. Она отозвалась и потянулась своими губами к его.
Жаркий поцелуй, тела снова стали поддаваться страсти, пытаясь превратится в две волнистые линии.
Но он остановился и приподнялся над ней.
-Ты моё счастье. Люблю тебя. Побежали отсюда. Сначала к тебе за вещами. А потом ко мне: раскидывать их по всем комнатам.
-Люблю. Побежали
Она быстро поцеловала его. Освободилась от его объятий.
Они были рядом. Взялись за руки. И в последний раз посмотрели на небо.;
Счастье. Высь. Тянущая к себе голубая синева. Спокойствие.;
Вперед!
Вжи-и-их!!!
Пропело лезвие косы. В сторону полетела зеленная трава. Её запах ударил в нос. Песня мужиков завершилась высокой нотой.

Сверху на траву упали две головы кузнечиков. 
Головы с большими глазами, глядящими в синее, бескрайнее небо.

(июль 2019)


Рецензии