венец

.

Из звонкой подковы коня моего,
Как молния лютого – звона его –
Задумал однажды веселое я –
И выковал чистый венец для тебя.

Любимые волосы им обрамил
И душу под ноги твои уронил.
Моя королева – ликуй надо мной,
Но ночью зови в потаенный покой.

Вели в нем без слова тебя раздевать,
Клонить, опускать твое тело в кровать,
Вздымать твое платье, и с ласковых щек
Губами смятенный снимать огонек...

Впиваться и в шею, гореть у груди,
Чтоб снова просила – приди же, приди.
От шелка камзола себя свободить –
До стона вправляться, стенать и любить.

Моя королева; ты так хороша.
Как бьется в тебе – олененком – душа...
Как плачет твой голос, измучен твой дух,
Поверь – ни к чему я не глух и не сух.

Сплетемся – издышим – взнесемся – прорвем
И в бога воткнемся, как прежде: вдвоем.
Мой ангел! венец твой тебя подождет...
Мне все твое тело сознание жгет.

Мой конь – без подковы. Да в том ли беда!..
Утрату починим без слов и труда.
Проси же – и бейся, мятись и зови.
Для этого здесь я – для мук и любви.

Скакун мой прекрасен, но звонче венец.
Отдайся в беспамятстве мне наконец.
И может, однажды – радел же я сколь, –
Воскликнешь ты: господи!
Вы – мой король.



   


Рецензии