Без-конечные прогулки 21 лист 5 роман-коллаж

     Эта тварь пришел когда меня не было  тогда мы не запирали корридоры коммуналок не то что кругом сейчас и окна и двери железные пришел и свиздил тапочки  только купила зеленые войлочные и часы на цепочке с камнем подарок-а он смиздил бегу к нему вся киплю на парусах бегу-забегаю тоже коммуналка только в дверь и вот они-родимые стоят прямо у порожка-сверкают ядреные такие светлой зелени ладно его дома не было этими бы тапками самыми  и отмиздила бы его с любовью и удовольствием а часы так и все-не брал говорит и не видал глазами никакие часы...подарил тварина какой-то своей вонючке...

   Заблудившийся корабль сознание мутилось душа сжималась до...только лопнуть где-то в уголке как пришибленная он чувствовал как тьма безнадеги в кольцо охватывает всё его поникающее естество слова молитв звучали пусто холодно непонятно с последней службы ушел даже не подойдя ко кресту...тьма опустилась на всё окружение он понял-возлюбленной нет её нет нигде ждать-некого
   Я здесь,я тебя не покидаю...Что с тобой?Ты не видишь?Ты устал...шелест-шепот :потерпи немного,потерпи,мне тоже тяжело и безнадежно бывает иногда.Это пройдет.
   Дай мне огня.
   Возьми у меня.
   Всё.Отдала ангельскую свободу свою за земную.недолговечную любовь...
   Нет!Еще нет.
   Улыбка-умильные дорожки на щечках.И-разряжая собой нервозность обстановки:работать!трудиться!на нас Ангелы смотрят!

   Ты жизнь за меня отдал...(в глазах заблестели слёзы)
   Сие есть Тело мое...
   Они еще всю ночь били его,развлекались,надвигали страшный венец на голову...
   Сия есть Кровь моя...

   Мы ждем известий благоприятных нашему сердцу и не замечаем благодатных посланий душе.
   
 Лисюня эта со своей жалостной мордахой.Тысячу раз пожалел,что поперся на свадьбу,на эту.Сколько несчастья вокруг...Люди цепляются друг за друга в невыносимой тоске.Отторгнутые одними-липнут к другим.То что она говорила было исторгнутой из сердца правдой.Всё что угодно,вплодь до унижений-только с тобой...Сколько он увидел здесь,где шла совсем другая жизнь-мученичества,страданий и подвигов,счастья Встречи и встреч.Вот и монастырский женился,хвала Создателю.Гордая "пипка"(обозванная так за пипочный нос-кнопку)приезжает с махоньким.но уже видным животёнышем,стоит понемногу на службах,протирает иконы,сидит во дворе под деревьями. А уж муженька-то распирает любовью и нежностью,не надышится на своё тощее сокровище.Взяться-то не за что двумя пальцами,бурчал Тим,корми её хоть,что ли...Конфигурация такая,вздыхал друг,а кушает она хорошо.Браться находим за что,а вот как рожать-то будет...Родит молодая-сильная.Еще легко родит.Увидишь.Подойдет-жалеет.обнимет тонкими ручонками,прижмется к боку крестника-когда ты уже свою ненаглядную найдешь...Что ж ты мне душу вынаешь,зараза???Я страдаю о тебе.А я -о тебе.

     "Слезы мои как кровь..тонкою нитью..в крыльях...Архангела Селафиила"

   Я не...
   Опять начинаем!опять-опять-опять!Длинный список-перечень,чего мы не можем!
   Как я ЭТО описывать должна?У меня мозги перегорают.
   Что-что-что????мозгииии????Оччень интересно,как перегорает отсуствие присуствия?Заговариваешься!Жарко что ли?
   А в простоте мы вообще не разговариваем?только с философическим уклоном у кого что есть или нет!С уклоном подковырок и подначек!
   Пошепчи мне здесь!можешь даже громко сказать!
   Чего там?
   Талинат с Музой ругаются,как обычно.
   Ааааа...ну значит всё нормально.
   Почему?
   По бестолковке.

   Да разве Ему жалко что-то для тебя?Ты уже и Господа заморочила.И получаешь то.что хочешь.а не то,что нужно,кстати.Каждый человек-Личность.Друг Божий.Вселенная.Величайшее -в малом.
   Свой меч поднимая с трудом я выйду ряд в ряд-отряд бесстрашно-вперед.За Любовь!За Любовь!Брызжет кровь.силы мои на исходе при входе...но знаю-вы рядом-оружьем,защитой,взглядом.
 
 "Блаженни миротворцы,ибо тии сынами Божиими нарекутся"

                с 2000 года
   


Рецензии