Сказка о репке, обновлённая

Сказка о репке, обновлённая


Писатель Беляев получил новый грант для написания сказки о репке с учетом новых реалий.

В памяти писателя Беляева остались примерно такие воспоминания о содержании этой сказки.

Несколько акторов тянули репку и, в итоге, вытянули.

Ныне новые люди пришли – очень развито стремление «забежать». То есть с помощью какого-то трюка оттеснить, оказаться у цели раньше тех (или того), кто достигал, кто стремился к цели. Занять «главную» позицию.

Или – «лидерство перформанса». Или – «перформанс лидерства».

Опыт трансформации сказок имеется. Существуют разные примеры…Сказка  «Золотой ключик» Алексея Николаевича Толстого – один из известных примеров…

Писатель Беляев взял лист бумаги и стал набрасывать новый вариант сказки.

Разные участники тянут репку. Но одна из участниц процесса, - энергичная женщина, - оказалась не чужда лидерству перформанса. Или перформансу лидерства.

Она заняла удобную позицию для фотографирования с изъятой из земли репкой.

Писатель Беляев решил обеспечить «мощность» содержания обновленной сказки самым простым и доступным ему образом.

Он направился в овощной магазин для приобретения репки в целях ее последующего съедения. Вкус репки подскажет, как завершить сказку.

Писателя Беляева ждало разочарование. Продавщица сообщила, что репка – в поле. Репка осталась в земле…

Однако, грант получен, и сказку нужно как-то завершать.

Что если позаимствовать что-то из «Золотого ключика»?

Буратино посадил несколько золотых монет. Прошел дождь. Кот Базилио и лиса Алиса вырыли множество золотых монет.

Писатель Беляев повеселел. Немного смущало перемещение героев сказки А.Н. Толстого в собственный текст… Но что поделаешь…

«Подаю заявку на новый грант!»


19 июля 2019 г. 19:26


Рецензии