Цветы Жизни

  Уже давно, в 2013-м у меня была отРаботка, как я это называю. Это в смысле внутри и Мысленно, с выходом вверх.

  В процессе Работы Мы пришли и увидели перед собой как бы планету – шар, весь и состоящий, и покрытый чёрной тягучей субстанцией. Ну можно с текучим битумом сравнить может. И было очевидно, что эта субстанция – как бы … была живая, внутри живая, может быть Живая – но не помнит себя. Именно в этой отработке я впервые пришла к моему умению, которое опишу. Поначалу я говорила с этой субстанцией, Мы говорили – о том, что она может быть – Светом. А потом, видя, что особо ничего не меняется, я просто взяла и вытащила изнутри неё, подняв над ней, её ИсКОНную Суть.Замечу, я ни разу из отРаботок заранее не знала, что там будет вытащено, потому что не я решаю, кому кем быть. В это раз - это был Цветок, именно так, с заглавной. Такой прекрасный, что захватывало дух. Он парил над этим морем чёрной грязи, он Летел, он был Свет. Это словами невозможно описать. Представь Цветок Лотоса, летящий, без привязки к стеблю, и лепестки которого ;Вечны – и Везде, они - и белы – и многокрасочны. И это всё – Поёт. Всегда, когда и в этот раз, и потом, я применяла этот приём, а именно он один – Работает 100 %. От той массы, из которой был поднят Чистый Образ – шло – первая реакция, часто мимолётная – удивления. А далее – ДА КАК ТЫ ПОСМЕЛ вылезти из общего нашего болота. А тот, кого подняли – он был удивлён, сначала «не верил своим глазам» - а потом – узнавание Себя – и Восторг Восхищения – что ЭТО МОЖНО – быть Чистым Светом. И, ну конечно, из того «битума жидкого» к этому цветку полетели нити, чёрные нити, желающие затащить его назад, эгрегоры, привычки, косность. Так Цветок же – он Летит. Он поднялся выше. Он не хотел обратно туда. И нити – не достали его, промахнулись. Они же всего лишь ещё были – грязь. А у неё нет силы. Мiр ей сил – не даёт. И вот после того, как первый из Цветов устоял упёрто и не сдулся, по всей этой «планете», по всему «шару» стали постепенно поднимать себя над грязью – Цветы, и парить, и всё быстрее .... А грязь – стала убывать. ПереРождаясь в Цветы. И Цветы эти – уже не были привязаны к «планете», они могли – Лететь, и не «не пойми куда», они уже точно знали – КУДА и КАК они должны Лететь. И это Счастье.

  ОтРаботка была в несколько этапов. Я периодически посматривала на ту, уже бывшую «планету». До момента, как «планеты» не стало, а вся бывшая грязь – стала Цветы.


  Мы же все здесь – эта бывшая грязь. Мы иногда осуждаем других за то, что они слепы в чём-то, а сами при этом бываем тоже слепы – в чём-то другом. Поэтому – «не суди, да не судим будешь». Эти нити грязи, ещё не видящие, что вижу я, что видишь ты – они ТАКИЕ ЖЕ Люди. И имеют право увидеть себя Цветами. Они не увидят, что «грязь плоха», они к ней привыкли, они – она есть, но – ровно до тех пор, как получат «альтернативу» - Себя Цветов, Себя Чистых.
  Покажи человеку – что он Свет. Его ИсКОНную Суть. Он не сможет от этого отказаться, ибо это – он ЧелоВече (Вечный) – и Есть.

/илЛЮстрация - из общедоступных источников (интернет)/


Рецензии