Обсуждение

      «Да как они смеют! Они обсуждают других, сами в тему не врубаются, однако судят. Какого черта происходит?! Слабаки!»

      Чего уж тут скрывать, некоторые люди всегда обсуждали, обсуждают и будут обсуждать других людей. И это несмотря на то, что в народе обсуждение принято называть плохими словами. Но, однако, всякий раз, когда обсуждается обсуждение, происходит обсуждение. Круг, квадрат или лабиринт, но – факт.

      Порою частью деятельности отдельных личностей планеты Земля является удержание собственного внимания на окружающих его объектах. Как правило, те объекты, которые двигаются, имеют бОльшую привлекательность с точки зрения наблюдательности процесса. И посему многие личности планеты не всегда могут удержать себя в руках и порою переключают своё внимание на объекты со чрезмерной любознательностью. Естественно, в роли объектов внимания в основном выступают люди. Однако люди склонны проявлять как, считающиеся в обществе, положительные качества характера, так и отрицательные. И если любознательность бьёт по сторонам, так называемых, отрицательных качеств, то такой вид познания поведения людей в народе именуется обсуждением.

      Но почему же, собственно, и само обсуждение обычно принимает вид негативного явления? Быть может, совесть просыпается? Или напротив, засыпает? На самом деле всё гораздо проще – обсуждение других людей имеет отрицательную окраску только потому что в нём мало адекватной оценки. Человек природно и подсознательно понимает, что все эти обсуждения «бла, бла, бла» – не несущие ничего, кроме зависти, разочарования или желания своего превосходства. И плевать, что разочаровываясь в других, разочаровываются именно они, а не те другие. А уж превосходство – это и вовсе тень своего собственного заблуждения.
Однако порою те другие тоже недовольны взглядом. Врубаются, что их обсуждают и начинают обсуждать в отместку, мол, как это некультурно, меня обсуждать. И тогда такая форма взаимоотношений между людьми именуется разговорами «за глаза», или обсуждениями за спиной обсуждаемого. Да, конечно, в основном такие отношения носят скрытый характер, где люди стремятся не показывать объекту своего истинного отношения к нему, дабы не нарваться на конфликт или не быть разоблачённым самому. Потому что, по своей маленькой сути, обсуждение – это сравнение, но сравнение не людей в комплексе, как при зависти, а сравнение своего учащегося ума по отношению к учащемуся уму других. Ибо был бы ум уже обученным, он бы не обсуждал… Он бы понимал. Но где ж ему взять понимание, если он не замолкает, правильно?

      Обсуждать людей бессмысленно: если какой-то конкретный человек с вами, или с кем-то другим, повёл себя каким-то определённым или странным образом, то это не значит, что он ведёт себя со всеми так же. С другими он ведет себя так, как позволили ему те другие. И что в итоге? Итог – «бла, бла, бла». Особенно «бла, бла, бла», когда от этого никто даже удовольствия не получил. Поэтому если уж обсуждать, то нагло – со срачем и обвиняками, – поговаривают, что негатив со стороны, делает людей сильнее, энергичнее и увереннее. Ну, разве эти сволочи не заслужили счастья? Они ведь такие няшки!

      И всё же вопрос «почему люди обсуждают друг друга» напрямую связан со склонностью характера к негативному или позитивному мышлению каждого отдельного человека. Естественно, при позитивном мышлении человек восхваляет своё окружение и обращает взор больше на достоинства, чем на недостатки. Ибо понимает, что любое человеческое движение жизни окружено первопричинами и следствиями, и глупо обсуждать поступки других людей, если эти причины и следствия ему неизвестны. А уж если станут известны, то и вовсе пропадёт всякое желание в этом копаться, ибо это всего лишь отдельно взятый опыт и урок данного конкретного человека, а не его личный. И даже когда обсуждение происходит просто потому что в обществе «так принято», то всё равно первопричинная основа скрывается в том, что говорить людям больше не о чем. Ибо когда высший пилотаж человеческого внимания находится на уровне интересующего его объекта, тогда и нечего говорить о недостойности, ибо внимания достойно достойное, а ни не пойми что…

      07.03.2017


Рецензии