Злые вопросы

Сейчас  в инете идет шквал - мать для безнадежно больного ребенка выписала наркотик по почте. И ее на этой самой почте задержали.И допрашивали.
Жестокие стражи порядка!
Пока ребенок умирал...
Не все так просто.
Ребенок был на даче. С ребенком была старшая сестра. А мама, хватаясь за соломинку, пыталась выписать несертифиципрованный препарат.

ЧТО МЕШАЕТ УСТАНОВИТЬ НА ПОЧТЕ програму, которая это бы отслеживала? И предупреждала преступление?
Заказ в интернете.
Ту же предупреждение - это наркотик. Получение его - ответственность перед законом. И блокипровка таких заказов.

Почему нельзя это сделать? полтому что это кому то не выгодно!

...Безутешная мать пойдет на все. На любое преступление, лишь бы спасти ребенка (своего).

Меня, добрые люди, которые плевали на законы и очень добрые (в инете) чуть ли не прокляли за жестокосердность. Только за вопрос - сколько раз в своей жизни вы ходили в хоспис к таким детям?
Они НИКОГДА не отвечают. Потому что быть добрым и благородным в инете легко!!!!!!
Трудно быть добрым в жизни! Подобрать,хотя бы, например собаку и устроить ее в добрые руки.

...психотропные препараты это наркотики!  Их специально разрабатывают и производят в МЕДИЦИНСКИХ целях. Наркотики в каких то сочетаниях производят лечебный эффект.
Я - за! Я против бесконтрольного поступления НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ наркотиков нашу страну. Я против чтобы люди, нарушая законы, их покупали.
 
==
Закон это то, о чем все люди договорились, считая иное развитие событий наносящим ущерб ВСЕМ ЛЮДЯМ.

МЕНЯ ОБОЗВАЛИ ЭСЕСОВКОЙ только за то, что я хотела бы придерживаться ЗАКОНА!
 ===
Насчет эсесовки. Я не стану на наших детях и людях производить опыты. А ты? Пробовать несертифицированный препарат на собственном ребенке (производить опыты) это  большая доброта и доблесть?
Все почему то поверили, что этот препарат поможет.
Нет! Врачи использовали все.
А чудо? Ну это  к матронушке. Там говорят и безнадежно больные здоровеют.
Вот только попы все лечаться не там!
===


Рецензии