Моя жена Х или один день из жизни курьера

    Начав новый свой трудовой день я даже и не предполагал где и чем он закончится. Встал как всегда рано около 7 часов, но времени катаcтрофически не хватало. Сел за комп редактировать учебные материалы по логике, очнувшись около 9 часов. В течение этого времени жена допекла звонками. Когда ей очень надо-
она так рано звонит, хотя обычно спит до 11.  До работы я должен был, подорвав когти, съездить к ее врачу в  поликлинику Роскосмоса и получить бесплатные рецепты.
    Мне как всегда не хотелось прерывать утренние занятия повышения преподавательской квалификации не нужные никому кроме меня. Но долг- есть долг.
 С трудом отодрав зад от квартиры (надо было еще приготовить еду -жрать в забегаловках дорого и не рационально)  я побежал.
   Думал, приеду- сразу возьму рецепт. Нет уж Все скупые остатки гос-льгот были под строгим бюрократическим контролем.Сидишь в очереди -> Врач пишет бумажку, вклеивает ее в карту попутно звоня в пункт выдачи лекарств, чтобы убедиться что они есть ->несешь бумажку в регистратуру -> обратно врачу  ->  Врач выписывает рецепты  -> ставишь печать  -> бежишь в пункт, отовариваешь рецепты. Короче, после всего этого, получения лекарств и доставки их жене прошло около 2 часов и освободился только в 12.40.  Начинать работу курьером в такое время ещё можно было но...
В такое время заказы обычно уже разбирали другие.Что делать? - Поехал как обычно в таких случаях в центр. Было заодно и дельце -распечатать свои учебные материалы в CopyMax. Но не доехал - заказ всё-же дали. Закончил где-то в 16.00 Усё на сегодня, гуляй - так дядя-диспетчер сказал.
А тут и жена звонит: мол, езжай к ней в деревню.(До этого при встрече надавала мне в рюкзак коробочек мороженых грибов и сама свалила в деревню). 
Ок, поехал. А по дороге ещё директивы насчёт фруктов на рынке в Мытищах. Мол, купи значит абрикосов шалах и вишни, причём у разных продавцов. (Так, наподобие вкладов в разных  банках она себя обезопасила от возможной некачественной покупки).
 Что делать, огреб на рынке фруктов по полной. В дороге ещё звонок: Приезжай, еда на столе а потом иди, выручай меня из болот. Дело в том, что прошли ливни и впервые после долгого перерыва появились новые грибы, до которых жена -большая охотница и ради которых ходит даже в одиночку в лес через болото на остров.
Такая вот героическая женщина, и при всём при том плохо ориентируется.
В результате,  встретившись на болоте мы оказались в лесу под дождём и попали домой уже в темноте. Последний автобус на станцию уже ушёл, и не оставалось ничего как сушиться и ночевать.
При всёй такой тяжелой жизни я продолжаю считать мою жену по своему героической женщиной и отличной хозяйкой, состоя при ней в том числе в должности менеджера по закупкам.
  И это описан только один из моих дней. Подобных дней в моей жизни было множество, чего и вам желаю.
 С  тем разрешите и закончить


Рецензии