Семь дней до Родины

Вот и заканчивается мой отпуск на родине. Какой багаж я увезу с собой из этой пронзительно близкой сердцу деревеньки? Огромный багаж! 
Семь дней я жадно ловила каждое мгновение жизни, уходила мысленно в своё детство и пыталась осмыслить значение каждой встречи и события своей жизни. И писала, писала обо всём, что задевало мою душу.
Здесь многое изменилось за те полвека, которые я провела вне этих мест. Изменились многие дома, заросла камышом любимая речка Выбьенка, вырос новый лес, но небо осталось прежним. Все эти дни запахи детства заставляли меня замирать и смотреть в глубину моей собственной души, туда, на самое её донышко, где уютно и радостно продолжает жить та маленькая девочка, которую я оставила здесь, уезжая с родителями в город.
Понять этот мир сложно, практически невозможно, но не в этом суть жизни. Самая трудная задача - понять себя, свои ценности, желания и цели. Без этого понимания трудно продолжать путь и достигать успехов. 
Сейчас стало модным посещать разнообразные тренинги и учиться управлять людьми. Наивные в своём мировоззрении люди платят деньги и охотно учатся науке манипуляций, искренне полагая, что человеком можно управлять. Но это не так. Человеческая душа всегда стремится быть свободной, вопрос лишь в том - осознаём мы это или нет. И если осознаём, то учимся не держать то, что от нас уходит. И не важно - сколько усилий и времени было затрачено на то, что от нас уходит, потому что близкое по душе, однажды, поняв всю глубину непостижимого родства, приходит к нам и говорит: "Ты моя родная душа и я с тобой! Я не буду тебя ломать и удерживать рядом при помощи манипуляций, но я не устану вдохновлять тебя на взятие новой высоты." 
Я увожу с собой сорок четыре стихотворения и коротких рассказов, которые написала за эти семь дней. 
Вчера брат спросил - выложу ли я эти материалы в интернете. Вне сомнений! Никогда не прячу в стол то, что пишу, потому что знаю - в этом мире всегда есть хоть один человек, который именно сегодня ждёт именно этой строчки, способной помочь ему заглянуть в глубину своей души. 
09.07.2019, д.Выбье. 


Рецензии