А никак не иначе

У меня умерла собака,
Она бы могла жить чуть больше, она бы могла жить чуть меньше,
Но у меня умерла собака.
В другой день мог бы написать про неё повесть, посвятить ей песню,
Сейчас ломается плоскость, отматывает последние сроки вечность,
У меня умерла собака.
Быть может можно назвать её другом, маленьким несмышленым ребёнком,
Но перед тем, как потерять того и другого,
Меня не покидала тревога.
В этот раз всё шло своим чередом, ничто не предвещало конечность,
Теперь же кажется, что всё было не так,
И где-то можно было бы чуть больше проявить человечность,
Приласкать бы мог, погладить,
И ласкал, и гладил, и с нравом её беспокойным ладил.
В памяти копаться не хочу, время ничего не значит,
Как полоумный шепчу - пусть всё будет хорошо, а никак не иначе..
У меня умерла собака.


Рецензии