Портрет врага

Претендуете на то, чтобы быть моим врагом — соответствуйте  — ненавидьте меня достойно. Ибо я слишком себя уважаю, чтобы называть таким громким словом кого попало. Для меня люди, которые ничего не добились в этой жизни, но обсуждающие чужую жизнь за спиной и гадящие втихаря - не враги : повидала я таких, кто осуждает мой мир, но при этом пытается мне подражать, a на пути к этому ломается. Не смешите.
Не враги для меня и те, кто заворачивает лицемерие в обертку лживой святости; распускает сплетни, льет грязь, переходит на оскорбления; выпрыгивает из собственной шкуры с пеной у рта, не понимая, что при этом сам себя всячески унижает. Cмотритесь жалко. Мои вам соболезнования.

Есть замечательная фраза: " Много собак лаяло на Луну, но еще ни одна ее не укусила." Так вот. Ребята, вы мне не враги — Бездна лежит между нами.
Я не настолько слаба, чтобы называть своими врагами сборище трусливых шавок, которые гавкают вслед, не сумев посмотреть в глаза при встрече. Патологически не переношу крыс в человеческом обличии : лицемеров, трусов, сплетников, предателей и хамов и не трачу на них свое время, соответственно зацепить меня вам не по силам — вы мне не интересны.

Меня впечатляют исключительно те, чья жизнь может стать достойным примером. А таких мало.
Моим врагом может стать человек, противостояние с которым будет для меня честью — достойный, благородный. Я люблю людей со сложным характером,
взрослых морально, с врожденным чувством справедливости, кто прет с собственным мнением против течения, играет по честному, способных на искусную тактику "ведения боя" и элегантные комбинации с поистине умными ходами. Уважаю сильных, с верой в себя и здоровыми принципами, которые ничем не сломить; кому крест Судьба на спину возложила не легкий, кто знает цену всему — такие даже враждуя, не способны на низость и подлость.
Я уважаю тех, кто не нуждается в масках и не боится жить на оголенном нерве, не боится говорить правду в глаза.Потому что такие не стреляют в спину.

А все эти ваши скудоумные оскорбления, тупая злобная зависть, неконтролируемая агрессия,  - как следствие бессилия, мелкие пакости и подленькие попытки укусить побольнее исподтишка, меня даже не злят, скорее забавляют. Честно, выглядите прям убого.
Я уже давно не обращаю внимания на подобные выпады в свою сторону.
Поэтому не смотрите мне вслед те, кто не сумел посмотреть в глаза при встрече. Деградируйте за моей спиной сколько вам влезет, ребята.
И перед тем, как называть себя моими врагами, запомните : это право сначала нужно заслужить. Я вам не по зубам.
Поэтому знайте свое место, и не мешайте мне жить.
 

SEVINc / Лия Русс


Рецензии