Лавина

Я не скажу, что я много видела в этой жизни. Но то, что я пережила, кардинально поменяло меня и мое отношению к людям — я уже слишком хорошо знаю их природу, поэтому давно сожгла все иллюзии на этот счет. У меня сложный характер, собственное мнение на все, мораль и постулаты, которые я никогда не предам. Мои воля и принципы как золото — нерастворимы. Может быть, поэтому я часто слышу, что я жестока, а глаза у меня "вери колд"...

Я не жестока. Я справедлива. А холод в глазах и равнодушие в отношении тех, кто не заслуживает от меня ничего другого —  моя броня. Я больше не хочу жертвовать собой, понимать и входить в положение, не хочу искать оправдание поступкам предателей, потребителей и лицемеров; вытаскивать из грязи тех, для кого грязь — привычная среда обитания.
Я научилась ценить себя, а мой характер превратился в монолит, несокрушимую гору, о которую неизбежно разбиваются все те, кто в отношении со мной позволил себе недопустимые вещи.
Я слишком ценю свое время и душу, чтобы объяснять прописные истины тому, кто не желает их понимать, поэтому в какой - то момент с гор моего характера сходит лавина ледяного молчания и покров ледяного безразличия сметает все на своем пути, покрывая то, что было до.....

Я безжалостно хороню под толщей снега любого, кто преступил черту дозволенного. Иными словами, если человек окончательно меня разочаровал,
я исключаю его из своей жизни....молча, спокойно, хладнокровно. И навсегда.
И вот когда навечно погребенные под моим безразличием, начинают кричать о моей жестокости, я заявляю о том, что это честно и справедливо. Я вообще за честность во всем.
Именно поэтому я ни минуты не пожалею об утрате людей, за чьими лживыми словами зыбкая пустота. Я из тех, кто не дает вторых шансов.
Я непреклонна в вопросе прощаний. Я не умею и не хочу прощать предателей.
Непозволительная роскошь —  продолжать щедро набивать чистейшими бриллиантами доверия карманы тех, кто никогда не оценит подобных жестов.
Глупо кормить кусками собственного сердца тех, кто не стоит моральных жертв.
Меня не трогают мольбы о вторых шансах, слова раскаяния и извинения, сотрясающие воздух. Скажу больше : я перестала их слышать. Не цепляет!
Люди не меняются.
А я из тех, кто смотрит исключительно на поступки.
Я хочу видеть в своем близком окружении тех, кто действительно способен на преданность и честность;  кто умеет ценить хорошее отношение, искренность, верность и доброту; И если вы не дотягиваете до должного уровня, не стоит обвинять меня в равнодушии; тем более вести себя так, словно с вашим уходом, оборвется моя жизнь — я уже не боюсь терять и одиночество меня давно не пугает. Как не пугает и пламя горящих мостов за  спиной. |

Как сказала Ахматова : " Не с такими еще разлучалась. Не таких еще слала во тьму."   

© Copyright: Лия Русс( S E V I N C )


Рецензии