Один килограмм меня

    Я ем еду. Я умиротворен. Я восстанавливаю энергию. Пропал 1 кг моего веса. Его нужно вернуть. Дело в том, что мой нормальный вес - это 70 кг. При росте 180 см, кажется. Когда я прибегаю после очередного кросса, то мой вес становится 69 кг. Я его за сутки восстанавливаю, приходя в норму. Но после прошлого кросса ко мне не вернулся этот 1 кг моего веса. Любопытное наблюдение: если мне недостает этого одного килограмма, то это влияет на настроение, оказывается. Дефицит энергии. Согласитесь, что мои нормальные и стабильные 70 кг веса при росте 180 см - это не так уж и много, черт возьми. Это, если можно так выразиться, нижний порог. Минимальный нормальный вес. Я превосходно себя чувствую со своими 70 кг в 42 года. Но утеря всего лишь 1 кг из этого веса - меняет всё. У меня нет запаса. Я не могу набирать вес после того, как переболел гепатитом в 1998 году. Ни просто обжираясь, ни качаясь в качалке. После гепатита я не могу обжираться и не могу качаться. После гепатита я автоматически перешёл с анаэробного тренинга на аэробный. На бег трусцой. Поэтому, я и бегаю с гантелями в руках: потому что я больше ни отжимаюсь, ни подтягиваюсь.

   Наверное, я худой. Да, определенно. Есть понятие "близко к сердцу что-то воспринимать". А у меня ещё такое, как "близко к телу воспринимать". Солнце, ветер, окружающая среда... Если я прикоснусь рукою где-нибудь по телу, то часто сразу чувствую твердость кости под тонкой кожей и тонким слоем мышц. При ходьбе - нулевой баланс. Тяговооруженность отличная. Я быстро хожу, в основном. Мне легко. Но наступают моменты, когда исчезает плавность хода при переходе на медленную ходьбу. Это проходит после очередного кросса. Бег трусцой работает сразу над всем телом, над всеми органами и системами организма одновременно. Постепенно видоизменяя соответствующим образом фигуру в коня:-) Ах-ха-ха! Шучу...

    ...Только что пришли с улицы. Да, полтора часика втроём по городу прохаживались до десяти вечера. Возвращались мимо абрикосовых деревьев возле одной из "хрущёвок". Оно, конечно, темно. Но труханули одну из абрикос. Собрали "урожай". Подошли к своему подъезду и под фонарем на столбе заценили, у кого сколько абрикос в руке. Не поверите: у каждого из троих оказалось по шесть абрикос;-) Посмотрел на лицо в зеркале дома: ну, да - убежавший от меня килограмм возвращается. Это видно по настроению, энергетике, источаемой лицом. Когда ты снова начинаешь себе нравиться, грубо говоря. Это как вчера в очередной серии из шестого сезона американского сериала "Grimm", когда всю их честную компанию напоили каким-то там зельем любовным. Главные герои начали наперекрест признаваться в любви не своим  парам, а один из них, обаятельный полицейский-афроамериканец, стал балдеть от себя, любуясь своим отражением в зеркале и отвешивая ему-себе комплименты раз за разом:-) Это было прикольно, потому что мы, парни, которые когда-то "качались" в тренажерках - все через это прошли:-) Ах-ха-ха! Я помню, как в командировке 1997 года, после занятий я до вечера зависал в спортзале, пока мой товарищ из моего города этими же вечерами обязательно хватал за грудь и ниже очередную жительницу города нашей командировки:-) Но, Слава Юпитеру, я уже на следующий год заболел гепатитом, после которого мой нарциссизм и эгоизм резко пошел на убыль. Есть, правда, у юношеского нарциссизма положительная сторона: это лучший способ предохранения от венерических заболеваний:-) Короче, спокойной ночи, друзья;-)

О мысли, которая прошлась по касательной к полушариям моего мозга и снова умчалась, согласно траектории своей исходной орбиты, уже в следующий раз.

19.07.19

McV. I

LPR/ЛНР


Рецензии