Спасает меня в этом ужасе жизни...

Спасает меня в этом ужасе жизни
Лишь музыка взгляда в родные глаза…
В ней даже остатки из мысли от мысли
Искрятся слезинкой всеверы – Всегда!

В ней сутью сверкания сути брильянта
Блеск радуги радужки яви души
Горит откровенной атласностью банта,
Который Бог дал во спасенье судьбы…

Он складочкой к складочке светом небесным –
Теплом местознанья на точке Любви,
Чуть видимо, чуть мимолетно мгновенным,
Дал право поверить в любимые сны…

А в них, забезумным, виденья – ласкались!
В них – Солнце! являлось основой души…
Оно – Улыбалось! Душевно – ласкалось!
В нём не было даже оттенка – беды…

И я – благодарно, молясь сердцем в – Небо!
Душою душевно в душевно – с к а ж у –
Спасибо за с в е т, пусть в последнее лето,
Спасибо, мой Бог, – за больную судьбу…

И как бы, и чтобы, и где-то в неважно…
Я всё для судьбы из себя превзойду…
Мне – страшно, но мне же при этом – отважно!
Я ж нежность из глаз кареглазки – х р а н ю…!


Рецензии