Чёрный автомобиль

В тот вечер общественного транспорта почему-то не было.

—Ах да!— молодой человек невысокого роста с темными волосами и правильными чертами лица вспомнил почему: сегодня было воскресенье.
             
Надо же было обстоятельствам так неудачно сложиться,  что именно в воскресенье вечером он должен был ехать с важной встречи домой. В это время транспорт переставал ходить в его мегаполисе, и он не знал почему.

Встреча на работе длилась дольше, чем обычно.

Он думал уже вызывать такси, когда остановилась чёрная машина и просигналила. Серёжа — именно так звали молодого человека — был уверен, что водитель ждёт кого-то. Гаишников не было, никто не мог оштрафовать его за то, что он стал в неположенном месте.

Чёрный автомобиль просигналил ему ещё раз. 

— Садись, я могу тебя подвезти — сказал женский голос из него. 

Серёжа поначалу отнёсся с недоверием к этому голосу. Так, как правило, заманивают мошенники, и он это знал. Однако, голос ещё раз ласково повторил своё предложение. Скорее всего — а именно так показалось Серёже — в машине кроме неё никого не было.

Серёжа с небольшим желанием открыл дверь, посмотрел на пустое сиденье и наконец сел в машину. Его встретила своим взглядом жгучая брюнетка, которой было не вид лет тридцать. Она была очень красивая: привлекательное лицо, длинные черные волосы и большие глаза. Буквально, как в японских мультфильмах анимэ. В машине было довольно темно.

— Располагайся, не стесняйся — сказала девушка. — Кстати, меня зовут Агнесса.

— А я Серёжа.

— Очень приятно, Серёжа. Ты, наверное, задержался на работе? 

— Да, была важная встреча. Ты в центр города едешь?

— Конечно. После Второго Брусчатого Кольца я поверну налево. Это и есть кратчайшая дорога до центра.

У Серёжи снова возникли сомнения. В салоне машины никого не было, но кто знает, что крылось за этим «налево»? Он не ездил так…

Через мгновенье припустил дождь. Все имеющиеся сомнения у Серёжи отпали, и он был безумно рад, что был с крышей над головой.

Чёрный автомобиль тронулся. За окном он видел гипернебоскребы, которые были выше любых туч. Быть может, на самых верхних этажах у них светило солнце даже в дождливую погоду? Сегодня целый день был мелкий дождь.  Как Серёжа хотел увидеть солнце с верхнего этажа!

—  А ты где-то работаешь? — спросил Серёжа — Тоже с работы?

— Я работаю далеко отсюда — спешно ответила Агнесса. — На самой окраине нашей Гиперстолицы.

— Не может быть! — воскликнул Серёжа — наверное, далековато тебе  добираться каждый день туда из самого центра?

— Нет, я бы не сказала. Нужно просто знать кратчайшую дорогу — улыбнулась Агнесса. — Мы же, возможно, соседи, раз нам в один район. Ну, по нынешним меркам.

— Да, наверное. Что значит для размеров нашего мегаполиса несколько километров?

Они снова замолчали, проезжая Кольцо Правды. После 2095 года его сделали шестиярусным. Агнесса ехала по третьему ярусу, чтобы повернуть на Проспект Единения. В народе его называли «стрелой», так как он направлялся прямо ко Второму Брусчатому Кольцу.

— Да, — прервала молчание Агнесса, — наверное, тяжело каждый день добираться до работы?

— Нет, совсем не тяжело. Я же пользуюсь аэрометро. За несколько минут добираюсь на нем. А скорость там под двести километров в час, — ответил Сережа. — А ты?

 — Когда как. Как известно, пробок нет в связи с Ярусизацией дорог в 2087. Грузовым машинам отведено  три яруса, обычным машинам — четыре яруса и так далее.

—Я бы так не сказал, — возразил Сережа. — Все равно иногда встречаются пробки, причём немалые, несмотря на Ярусизацию.

За окном появлялись и исчезали различные небоскрёбы Проспекта Единения. Они ехали достаточно быстро — скорость была около ста километров в час. Надземные пешеходные переходы были запрещены ещё пятьдесят лет назад, светофоров тоже не было, так как не было перекрёстков. Какая дорога посмеет пересекать сам Проспект Единения? За окном исчезали дома и дворы возле них. В каждом окне была своя жизнь. 

— А ты гуляешь по выходным? Мы могли бы где-то встретиться, поужинать. Познакомлю тебя со своей семьёй… — предложил Сережа.

— Хорошая идея. Кстати, выходные через два дня. Если через два дня я буду…

— Что? Не понял?

— Если я буду в твоём районе, тогда мы вполне сможем встретиться,— сказала  Агнесса.

Вдалеке уже виднелось Второе Брусчатое Кольцо. Формально это было началом самого центра мегаполиса. До него было всего лишь пару километров. 

— А ты помнишь старый добрый хэви-метал? — спросила Агнесса. — Как я хотела побывать хотя бы на одном концерте…Эх, жаль, что постоянно работаю. И жизнь у рокеров около ста пятидесяти лет назад была очень интересной…

— Нет, не слушал ни разу. Сейчас музыкальные инструменты, по моему мнению, все устарели. Уж не лучше ли слушать нано-электронную музыку, которая делается благодаря суперсовременным технологиям?

— Я бы не сказала.  Музыкой есть только то, что играется на музыкальных инструментах…

— Когда мы встретимся через два дня, я включу тебе современное нано-электро, ты поймёшь, как была неправа.

Агнесса не спорила. Они подъехали ко Второму Брусчатому Кольцу. Она повернула налево, правда, она сделала это, держась за руль лишь одной рукой. Серёжа подумал, что у неё есть немалый водительский опыт… Было довольно много машин, большинство ехали с турбаз, но тем, которым повезло меньше, приходилось ехать с работы, как Серёже. 

Они повернули на маленькую дорожку, которая была в две полосы, как в старину, и через минуту были уже в самом центре мегаполиса, заехав на его главный жилмассив. Далее были лишь административные здания и центральный парк.

Все завидовали Серёже, что он живёт именно здесь, в центре его прекрасного мегаполиса. Он имел возможность на выходных ходить в парк, который был в шаговой доступности. Каждый хотел жить в центре, но не у каждого были средства, чтобы купить здесь жилье, которое стоило баснословно дорого. 

— Знаю кратчайший путь, — улыбнулась Агнесса. — Вот видишь, мы уже проехали Второе Брусчатое. Ты в Третьем Добром Квартале живёшь?

— Да, а ты? — спросил Серёже.

— А я немного дальше, — сказала Агнесса. Вот, собственно, твой Третий Добрый.

— Да, я вижу. Живу в крайнем доме,— указал Серёже. — Да, вон в том.

Агнесса подъехала к его дому, где Серёжу ждали жена и двое детей. Жена увидела, что Сережу подвозит девушка, и нахмурилась, это было видно, хоть они и жили на сорок пятом этаже.

— Что бы я без тебя делал,— благодарил Серёже. — Моя машина сейчас в ремонте…. Намок бы весь, пока бы дорогущее такси ждал. Цены ломят в дождь, особенно в воскресенье. Спасибо, — сказал Сережа, целуя Агнессу в щёку. Но потом…

В машине включился свет…Серёже просто оторопел.

Агнесса посмотрела на него.

— Да, я клон некоей Агнессы, которая живёт в другом мегаполисе. У меня нет ног и левой руки. Их ампутировали, когда я была маленькой — оригинальным людям, мол, нужнее... Все управление на правой части руля,—спокойно сказала Агнесса,— ты так замёрз под дождём, что не заметил этого. Машина служебная, приспособлена под доноров-калек.  Кстати, это и есть моя работа — я работаю донором в медицинском центре на самой окраине города. А послезавтра у меня вырежут сердце, поэтому встретиться не получится. Агнессе-оригиналу нужнее. Сердце у неё больное с рождения… А ты, кстати, все же намок, вот ирония. Ливень какой пошёл, тебе нужно было явно переждать его в моей машине… — сказала Агнесса, нажимая на кнопку газа на руле своей единственной рукой.

Ливень стучал по лицу Серёжи немилосердно. Почему-то он не открыл зонт, хотя он у Серёжи был.

Чёрный автомобиль исчез за углом. Вслед ему гневно смотрела жена, собираясь серьёзно поговорить с мужем дома. Он умудрился промокнуть до ниточки,  очень долго провожая взглядом уходящую под страшным ливнем  машину. Опасенья жены были не напрасны: его одежда точно не успеет высохнуть до завтрашней встречи.


Рецензии
Оригинальный рассказ. Мне было интересно. Успеха!

Татьяна Иосифовна Уварова   20.11.2019 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам тоже успеха!

Дмитрий Епифанцев   20.11.2019 11:43   Заявить о нарушении