Мiсячне прохання

Мiсячне прохання (Лунная просьба)
Инга Ружа



Ненужным встану…, оголюсь в рассвет перед… купелью…
(Годі тобі, Доле, Душу з мене рвати)
Костер настроив…, помолюсь и – поплыву…!
(Зкам’яніла з болю... – мурмурові грати!)
Пронзая волн прохладу собственною тенью…
(Царина та вітер... спокусили Долю)
Крича слова апнойности души – «Люблю!»
(Я чаклунка... знаю... і втечу від болю...)

И вырвавшись, пост погружения, наружу…
(Цвинтареві хащі... то пороги мертві.)
Дыша прерывисто, руками разрывающе зарю…
(З поглядом до Сходу, що руйнує нерви)
Я, холод, боли, вздохом обнаружу –
(Стану на порозі... не чекай, не треба)
Мне в Истину! – Даровано! – Люблю…!
(Та промова буде до Землі.. А Небо?)

Реальность в невозможность даже мыслить…
(Не чекай, коханий... Тихо вітер віє)
В поступках мыслечести – «Я – душою? –  не могу?».
(Ту любов без долі дощ холодний змиє)
Ну, нет… Мне путь в осознанность души – не надо чистить…
(Вже згортає обрій сонячні вітрила)
Познал сквозь все. И – бесконечнейшем – Люблю!
(Тихо вітер віє... я зриваю крила)

Простым! – Всеощущением!  движенья –
(Так, сховай, небіжчик, у свої долоні)
Когда… реальность детства – воплощением во сны…
(Золотисте сяйво вічної Любові... – )
Тут… рядом… на границе – воплощенья…
(Пристрастної «скрути»... В домовину ляже)
Воздареным! – «Умру в – Глаза – Твои!»
(Місячне прохання...
те,
що Долю зв’яже.)



И душой на душу,  ах… по-русски… в ДВА голоса… в едино…!


Ненужным встану…, оголюсь в рассвет перед… купелью…
(Хватит тебе, Судьба, Душу с меня срывать)
Костер подстрою…,  помолюсь… и – поплыву…!
(Окаменела от боли... – мраморные решётки!)
Пронзая волн прохладу собственную тенью…
(Околица и ветер... совратили Судьбу)
Крича слова апнойности души – «Люблю!»
(Я ведьма... знаю... и убегу от боли)

И вырвавшись, пост погружения, наружу…
(Кладбищенские дебри... это мёртвые Пороги)
Дыша прерывисто, руками разрывающее зарю…
(Со взглядом на Восток, что рушит нервы)
Я, холод, боли, вздохом обнаружу –
(Стану на Пороге... не жди, не нужно)
Мне в Истину! – Даровано! – Люблю…!
(Это речь будет для Земли...  А – Небо?)

Реальность в невозможность даже мыслить…
(Не жди, любимый... Тихо веет ветер)
В поступках мыслечести – «Я – душою? –  не могу?».
(Эту Любовь без Судьбы смоет холодный Дождь)
Ну, нет… Мне путь в осознанность души – не надо чистить…
(Уже сворачивает горизонт солнечные паруса)
Познал сквозь всё. И – бесконечнейшим – Люблю!
(Тихо веет ветер. Я срываю свои крылья)

Простым! – Всеощущением!  движенья –
(Так спрячь, покойник, в свои ладони)
Когда… реальность детства – воплощением во сны…
(Золотистое сияние вечной Любви...-)
Тут… рядом… на границе – воплощенья…
(Страстной «Безысходности»... В гроб ляжет)
Воздареным! – «Умру в – Глаза – Твои!»
(Лунная просьба...
Та,
Что свяжет Судьбу)


Рецензии