Завет

Завет


Словно вчера всё это было,
И не проходили долгие года.
Нет, никогда ничего не забуду,
Всё, что было, осталось навсегда.

Вот он мой лист экзаменационный,
Долгие ночи без сна и азарт.
Результат высокий, труда достойный,
А не какой-нибудь игривый фарт.

Мой первый шаг и волненье,
Тест показал успеха добьюсь.
Борьба и в силах глупое сомненье,
Но назад не убегу, не отвернусь.

Честь и благородство вот то,
Что Родина в душу вложила мою.
Цветком лотоса стал росток,
До конца во всём я дойду.

Завет и клятву я давала,
Преклоняясь перед Вселенной,
Благословение свыше получала,
И силу щедрости безмерной.

И все мои друзья клялись,
Следовать путём справедливости.
Летела наша светлая мысль,
И в пути мы не искали милости.

Мы уходили туда где горе,
Где слёзы и сожженные дома.
Чтобы солнце сияло вскоре,
И вырастали новые города.

Дарованная сила не напрасно,
В проводники нас избирала.
И становилось небо ясным,
Когда победа над злом торжествовала.

Мы не боялись смерти, зная,
Избранники Вселенной не умирают,
Мы вернёмся Фениксом воскресая,
Пусть враги бояться и отступают.

Словно это всё было вчера,
И годы долгие не проходили.
Не наступала роком беда,
Все вместе тогда мы дружили.

Связь нашу неучтожимую,
Никому никогда не разорвать.
И силу нам необходимую,
У нас никому никогда не отнять.

Мы верны завету и клятве,
Данной сотни тысяч лет назад.
Бороться во имя света и правды,
И демонов отправлять обратно в ад.

Перед слабыми мы обещали,
Не отступать и добро нести.
Злыми деяниями нас не сломали,
И не одну жизнь мы сумели спасти.

Завет и клятву я давала,
Преклоняясь перед Вселенной,
Благословение свыше получала,
И силу щедрости безмерной.

И все мои друзья клялись,
Следовать путём справедливости.
Летела наша светлая мысль,
И в пути мы не искали милости.

Мы уходили туда где горе,
Где слёзы и сожженные дома.
Чтобы солнце сияло вскоре,
И вырастали новые города.

Дарованная сила не напрасно,
В проводники нас избирала.
И становилось небо ясным,
Когда победа над злом торжествовала.

Мы не боялись смерти, зная,
Избранники Вселенной не умирают,
Мы вернёмся Фениксом воскресая,
Пусть враги бояться и отступают

Если надо будет поклясться,
Мне ещё раз, я сделаю это.
Я защищу своё государство,
Найду на вопросы все ответы.

Не струшу и не сбегу назад,
Даже если смерть в ухо задышит.
Пусть зло боится мой видя взгляд,
Пусть яростный голос мой слышит.

Не сломить меня, в жизни,
Цену верности хорошо я знаю,
Цену бескомпромиссному героизму,
Познала, всё заранее просчитала.

Пусть смотрят и не видят,
Живут и ничего не понимают.
Светлым будущее будет,
И тогда быть может все узнают!

Завет и клятву я давала,
Преклоняясь перед Вселенной,
Благословение свыше получала,
И силу щедрости безмерной.

И все мои друзья клялись,
Следовать путём справедливости.
Летела наша светлая мысль,
И в пути мы не искали милости.

Мы уходили туда где горе,
Где слёзы и сожженные дома.
Чтобы солнце сияло вскоре,
И вырастали новые города.

Дарованная сила не напрасно,
В проводники нас избирала.
И становилось небо ясным,
Когда победа над злом торжествовала.

Мы не боялись смерти, зная,
Избранники Вселенной не умирают,
Мы вернёмся Фениксом воскресая,
Пусть враги бояться и отступают

19.07.2019 г.


Рецензии