Плаче Мрiя

Плаче Мрiя
(Инга Ружа)



Всей болью ощущения – приму…
(И бездна имеет крылья)
Бог с ними…,  крылья существо – не держат…
(Бриллиантов удивительные вспышки)
И ничего мне не осталось, но – душой молю…
(Есть своё утешение в этом…)
Паденье может воссоздать – бессмертно…

Увидеть – Женщину свою…
(Подари мне эти крылья)
И встать реальностью души судьбою –  на колени….
(Чтоб принять судьбы приговор)
В остатках из себя – шепча – Молю…
(Не осуждай меня, милый)
Ты – свет меня моей же светотени…

И все – крича! – из зазеркалья – промолчит…
(Ведь нет счастья на свете)
Отчаянно сверкнув в реальной тени…
(Столько «казней»! Это Божья Воля?!)
Родная, я пока не там…
(Ожог на сердце, мой любимый)
Да и не буду… я – смолчу –
(Плачет Мечта)
Я в истину души душой уйду…
Я ж Небо – сутью  божества – молю…
Представя  Лику – суть видений….
Всепреклонившимся в колени…


Рецензии