9 Мейсинг

«Драко-Сартори слушай внимательно у меня мало времени», - прошелестело в голове у юноши.
«Слушаю. Где ты пропал?»

«Это не от меня зависит. Кто-то постоянно стирает тебе память и блокирует твои силы. Проводник пытается помочь, но у него не всегда получается».
«Проводник – это Саюта?»

«Она чёрный Дракон, и какие у неё планы на твой счёт мне не известно. Девушка вместе с тобой открывает портал в мир Драконов».
«Я вспомнил, что чёрные драконы с всадниками на спине убили моих братьев. Разве я могу доверять чёрному дракону?»

«Я не знаю, почему она проводник. Найди белого дракона».
«Он тоже здесь?»
«Ты уже встречался с ним».
«Это кто-то из моих друзей?»
«Не знаю».
«Моих врагов?
«Всё может быть».
«Неужели это Джастин?»
«Мы отвлеклись».

«Пройдет несколько минут, и я снова всё забуду».
«Я постараюсь, помочь тебе».
«Давай быстрее, пока есть такая возможность».
«Расслабься…»

Сартори попытался принять удобную позу, В своей комнате было бы лучше, но бежать туда он не рискнул, очень уж долго он ждал, когда внутренний голос даст о себе знать.

«Вспомни мои уроки».
«Ваши уроки?»
«Да уроки, по контролированию своих сил».
«Мейсинг?»
«Мейсинг, Мейсинг – твой наставник. Мог бы давно догадаться».
«Но как вы прорываетесь в этот мир?»
«С трудом. Помолчи. Упустим время и…»
«Молчу и слушаю».

«Я постараюсь сейчас воздействовать на один из участков твоего мозга. Тогда никто и никогда не сможет блокировать его. В тебе много силы и проходя через портал, ты постоянно будешь пополнять её».
«Я это уже почувствовал».

«Это большая ответственность. Ты не зря изучаешь историю и должен понимать, что человек или Дракон, обладающий такой большой силой, обязан знать какая ответственность ложится на него. У Чингисхана или Гитлера по сравнению с тобой были только крохи этой силы. Если ты захочешь, ты можешь стереть с лица Земли всё человечество и заселить его драконами».

«Я не хочу».
Ещё никогда в жизни Сартори не было так страшно.
«Даже я не смогу сдерживать тебя. Выбирай или всё остаётся как прежде, и ты опять ничего не помнишь, или ты помнишь всё и обладаешь силой».
Времени на раздумье внутренний голос Драко не дал. Забывать мир Драконов он больше не мог, но и быть ответственным за оба мира тоже не хотелось. Палка о двух концах.
 
«Я согласен».
«Он согласен. Да у тебя нет выбора. Ты – Дракон».
Сартори вздохнул. У него на самом деле не было выбора. И тут он вспомнил главный закон Драконов – семья превыше всего. Если он сейчас сделает шаг в свой мир, то никто из родных не откажет ему в помощи. Как он может решать за всех.

- Постой! - воскликнул он.
«Поздно».
Мозг Драко пронзила страшная боль. Ещё немного и глаза готовы были выскочить из орбит, а голова просто разлетится на части и мозг заляпает весь зал.
Когда ему казалось, что терпеть боль, больше нет сил, всё прекратилось. Рубашку можно было выжимать. Тело не слушалось, волны боли заставляли мышцы сокращаться. Драко застонал сквозь стиснутые зубы.

«Это всё или будет следующий заход?»
Внутренний голос молчал и Сартори понял, что в этом мире никогда больше не услышит его. Стало немного грустно. Он уже привык к нему, можно сказать, сроднился душой. Мейсинга он увидит, когда вернётся в свой мир. Наставник и учёный знал все тайны родового замка Сартори. Он, наверное, смог укрыться в одной из лабораторий. Драко так хотелось, чтобы с наставником ничего не случилось.

Глянув на часы, понял, что может опоздать. Первым делом он принял душ и переоделся. С трудом, добравшись до своей комнаты, включил компьютер. «Автоматический тупой студент» написал ему реферат «Достижения в области наступательной тактики и осадной войны Александра Македонского». Ему оставалось только прочитать, и кое-что дописать, что он и сделает на первой же лекции. Прочитает внимательно и запомнит навсегда. Великий полководец не проиграл ни одного сражения, и он тоже не проиграет. Драконы не проигрывают.

Продолжение следует
http://www.proza.ru/2019/07/20/581


Рецензии
Я считаю что у подростка должен быть наставник, которого он должен уважать, а наставник обязан учить своего воспитанника всему, что пригодится ему в жизни...

Галина Анастасиади   20.07.2019 09:34     Заявить о нарушении
Так оно и есть, каждому подростку нужен мудрый и терпеливый учитель...

Галина Польняк   21.07.2019 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.