Мечты о счастье

     О! Как (!) хочется счастья!!
     И, чтобы,
     несбыточная мечта
     взяла -
     да и исполнилась в одночасье:
     Мои прекрасные мечты
     Воплотились бы в жизнь -
     Понимаю:
           это невозможно -
     Так думает человек,
           а для Бога
           невозможного нет!
     О! Если бы случилось это чудо:
     Чтоб могла я оказаться там,
           где так страстно хочу я!
     Чтоб могла я быть -
           ну, если не вместе
           то, хотя бы близ
           человека родного -
           для меня дорогого,
     НО... (одно большое НО) -
           не дано...
                не суждено...
                н е в о з м о ж н о...
     НО... ведь невозможно
           и жить с душой пустой,
                в безнадежном.
     И тогда...
           в ы х о д   н а ш е л с я -
     не имея возможности
           создать для себя
                Рай земной,
     я создала в душе Рай
                своей мечтой,
     чтобы не была Душа
                п у с т о й -
     Это Чудо!
     Как (!) прекрасно стало в моей Душе,
                в которой Рай!!
     - здесь всё так,
                как мне хочется
     - здесь я люблю и, наконец то,
                в з а и м н о   л ю б и м а,
     в моем Раю  ж ел а е т  м е н я
                единственный мой мужчина!
     О! Как прекрасно в моем Раю!
     Здесь всё пронизано Светом,
                Л ю б о в ь ю!
     Здесь много всего,
                чего пожелаю:
     пространством,свободой
                просто наслаждаюсь.
                ........
     Негатива совсем здесь нет,
     зато много позитива
     и как (!)
              вокруг всё красиво!!
                ........
     К А К (!!) счастлива я,
     пребывая в своем Раю:
              я здесь наполняюсь
              с ч а с т ь е м,
                в о с т о р г о м,    
                р а д о с т ь ю,
     и все потому,
              ЧТО Я ЛЮБЛЮ!!
   
    


Рецензии
При очень сильном, всепоглощающем желании возможно- все.
В гармонии с Вселенной, конечно.
Да, бываешь с мужчиной, которого любишь.
И это нормально, и даже обычно.
"Все потому, что я люблю!!"
Конечно, именно поэтому!
Поэтому строишь Вселенную.
Ну то есть создаешь.)))
Такой. Вот этой- прекрасной.
И она такая будет.
Главное- устремление.

Света Коновалова   08.08.2020 02:43     Заявить о нарушении