Тайные Встречи - I

I    Он охотился за маскарпоне шоколадным во месте продуктовом: сыграл в неимущего – считал монетки: одну за одной – одну за одной... Каре открывало ушки той, сквозняк защекотал носик – темновласка рассматривала незнакомца в полуметре; посматривала через плечо того  - и обыскалась в кармашках плащ-палатки – добавить и разделить – но чихнула и едва не выронила кейс. Он обернулся и прошёл по стороне сердца от той – кого, показалось, ждут супруг и дети: застывшая на перекрёстке вечностей, разокмнула губы и скользнула язычком по зубкам...
     Ноябрь сквозил теплом и ностальгией, усыпал поэтов-одиночках на скамейках листьями клёна и обнадёживал на добрую Зиму. Месяц заменит годы [04;09], годы раскроются месяцем... Маскарпоне шёл во вне – Вафли направились по шлейфу, ставшему шарфом цвета морской волны – и ночи.
     Вхожую отворили – юноша вышел вслед собственной тени; девушка скользнула сквозь проём – но рассыпала монетки позабытые – и наклонилась собирать те, - Он помог.

     Обратилась – «Можно мне кусочек?» - ладошкой к лакомству и предложила свою вкусность раньще – чем Он предложил свою.
     «Прошу» - вернул монетку, закатившуюся ближе, - и руки соприкоснулись сквозь холодную добрую медь.


     Улица встретила их вечером – рассыпа’ла обрывки газет, расставляла прохожих, собирала истории для кошек, псов и совушек... Двое забыли про декорации – сам мир позабылся, - «мы вместили вечность в мгновение» - прозвучит в голове и забудется сединой на висках.
     «Держи» - отняла от вафелек половину – «Пряч в пальто – всегда так делаю» - и спрятала часть свою к себе, - от кого, спрятала?
     «Мы на ‘ты’?» - принял с добротой и почтением.

     «Как хочешь!» - улыбнулась Ему, удивилась своей решимости и и закусила ваfлей из кармана плащ-палатки fисташковой, - «Идём?» - и повела бы к себе и провела бы в объятиях сладчайшую ночь [но Ей 16 а Ему 15] – но Он предложил пекарню - к–да ещё вернутся (они – не мы)...


Рецензии