Идиот

-Хочу- сказал П  сам себе - Но не знаю что.
-Что я хочу? – Обратился он к женщине, пришедшей годы назад в его жизнь с какой то целью.
-Ты хочешь меня- Уверено сказала женщина-Только меня. Потому что я - это все.
П присмотрелся к женщине и увидел как она меняется в размере и цвете. Краски окружили его со всех сторон. Внезапно он увидел в этом цветном конгломерате  свою жизнь. Она перекатывалась по грязному асфальту, гонимая злым холодным осенним ветром.
П бежал. Он старался бежать как можно быстрее, пытаясь понять, что же он все таки хочет. Ему не нравилось расползание и расплывание реальности в какие -то цветные картинки. Наконец, он уткнулся в стенку и стал плакать, поскольку понял, что дальше хода нет, а позади только шприцы, таблетки и какие -то бесчисленые женщины, о которых он только мечтал, бродя по темным коридорам, слушая вздохи голодных тараканов.
-Что случилось? -Внезапно он услышал бесполый голос, обернулся и увидел серую, морщинистую, вогнуто –выгнутую полуфигуру.
-Ты кто?-Поинтересовался П.
-Я- идиот - Ответило существо-Точнее, я представляю собой квинтисценцию всех идиотов во всех временах и пространствах.
-Понял- сказал П и продолжил плакать.
-Придурок-сказало существо-Не плачь. Я вот не верю в то, что здесь стена. Я уверен, что ее нет.У меня нет ни малейшего сомнения в том, что ее нет.
-Но я ее вижу и чувствую- возразил П- Вот же она.
 Он потрогал маленькими пальчиками шершавую стенку.
-Ты веришь, потому что ты не идиот- Обьяснило существо- Вот я тебя сейчас наполню идиотской верой и ты пойдешь дальше - Он открутил у П голову и стал что - то туда заливать.
По мере залива П начал видеть, что стена растворяется и осознал, что возможно все, надо только иметь достаточно идиотизма, чтобы  верить в невозможное.
-Я понял чего я хочу!-Воскликнул П- Я хочу быть идиотом!!
-Это невозможно-раздался тихий задумчивый шепот психиатра, доктора Зака- У вас психоз и вы не идиот.
П улыбнулся и прошел сквозь стену в своей палате.
-Постойте - П крикнул доктор – Ведь это невозможно...
Но осений ветер проглотил докторский крик и, швырнув на  задумчивый город  охапку красно желтых листьев, умчался в страну идиотов, где местные жители, благодаря своей идиотской вере, могли совершать чудеса.


Рецензии
несколько раз во сне я проходил сквозь стену с полным ощущением процесса, наблюдая одну сторону, потом внутернности стены а потом другую сторону. это было в фазе осознаного сна. там надо было вылезти из дома но он был закрыт. ну и я намерянно прошёл сквозь. сопротивление было некое но по сути было не сложно. на самом деле если капнуть теорию атома, то любая материя это пустота. но почему мы не можем пройти сквозь стену толком объяснить никто не может. ведь если взять любую галактику что это достаточно плотное скопление звёдной материи, но как гласит одна их гипотез, что если млечный путь пересекётся с другой приблежающейся галактикой в будущем, то не смотря плотность они пересекутся и ни одна звезда не встретится с другой. зацепит всё только гравитация. а стена это набор атомов которые находятся в пустоте. ну электроны на орбитах не помеха. при таком раскладе удара о стену быть не может. должно быть плавное наростание давления атомов при отталкивании. однако в реале всё не так. почему? загадка материи. но были ведь случаи когда люди после посещения аномальных зон просто входили в стену и пропадали навсегда.

Дефибриллятор   21.11.2021 23:28     Заявить о нарушении