Теперь никому не нужны тексты, которые заставляют

Я б зажмурился от этой реальности, но всё равно придётся открыть глаза.

Сегодня проспав четыре часа, проснулась в 4 утра и прочла пост Николая Фоменко. Ностальгия пошла по былым временам. Поняла, что мне также больно от современной жизни , как и ему. Вот , как будто на лавочке поговорили, не зная друг друга, но так сердечно.

Если коротко, то Николай пишет:" Должна ли нас вштыривать древнеримская музыка? Почему Утесов это именины тети Сони? И кто защитит нас от сумасшедших политиков? Bookmate Journal обсудил с актером, музыкантом и руководителем станции „Fomenko Fake Radio“ Николаем Фоменко великих писателей, инстаграм Бузовой и будущее культуры. Кстати, вчера министр культуры Владимир Мединский вручил Николаю Фоменко медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени. https://bookmatejournal.livejournal.com/ ссылка, где можно прочитать весь текст, но и по моему комментарию можно понять о чём печалится Николай и я ним в чём то солидарна.

Мой комментарий на пост Николая:

Написано искренне, от души. Я принадлежу тому же поколению, что и автор. Очень трудно встроилась в компьютерный мир и интернет соц. сети, но приходится. Даже инстаграм завела два месяца назад. Просто там все мои ученики и люди по интересам. Немного не согласна я с автором по таким вопросам, как его высказывание - Нас ведь не вштыривает, говоря современным языком, музыка XI века. Я не про музыку.


Меня вштыривает и ещё как моих учеников тоже- практиков рун. Мы вштыриваемся по средневековью и практикуем скандинавские руны. И мы не играем в них, не пишем, не имеем умыслов. Мы работаем с энергией рун и получаем результаты. Так вот без уважения к истории- мифам Скандинавии- нет никакой практики и понимания энергий. Вы можете меня спросить почему мы не вштыриваемся от чего то русского?


А я сыроед и пельмени не ем, русский фольклор не приемлю, обычаи пить водку, ругаться и драться тоже. Душа каждого отзывается на то, что ей созвучно и дело не в том, что мы живёт не в то время и скоро вымрем, как динозавры. Просто строем перестали ходить, как было в СССР. Меня это радует.


Жванецкий пытается смешить- не получается, пытается сказать что-то ценное и наверное оставить в веках- тоже всё, как то с натугом.

Но память о нём останется опять же благодаря электронным носителям и его будут вспоминать, как историю, как сейчас Фрейда по сексологии, хотя отношение к сексу уже и не Фрейдовское.


А ведь, как уважают на словах. Я думаю, что в то время были на всё запреты, а он был очень сексуально озабоченный и сделал это своей профессией и при том преуспел. Культура- это то, что отражает ценности людей в определённый период времени на земле.


Сейчас идёт культура Дома -2. Благодаря Ксюше родились звёзды миллионники и сейчас уже и сама Ксюша не рада таким конкурентам, но что выросло то выросло. В ВК есть группы, где сплошной мат, а замечания на мат, воспринимается, как попирание их конституционных прав.


Это вот такая культура. Это культура лайков, дешевых текстов и картинок. Человек экономит время и может выделить тебе несколько секунд на прочтение твоего поста и удосужиться поставить фразу типа бред или шик.

Знать несколько слов  и ими жонглировать. Может через двенадцать стульев и перешла в наше  общества  эта зараза- короткое общение,диким и злым словом?
Знать несколько слов и ими жонглировать. Может через двенадцать стульев и перешла в наше общества эта зараза- короткое общение,диким и злым словом?
Язык пошёл Эллочки- Людоедочки. Всё остальное теперь называется тяжёлым текстом. Авторам сети советуется для лучшего продвижения и чтобы роботам понравилось, облегчать тексты.

Надо убрать из текста всё тяжёлое для мозгов и оставить лёгкое, где не надо думать и напрягаться. Мне главное теперь ,чтобы мои посты были показаны, понравиться роботам, заслужить их любовь. Вот кто кем уже управляет?

На фильмы в кинотеатры люди без дополнительного стимула и выгоды не ходят, потому что опять же время берегут. А зачем им? Вот на вручение премий в киноиндустрии все пойдут, особенно блогеры- потом будет картинка для социальных сетей и выгода есть. Вот такие мы стали. Я рассказываю людям про своё средневековье . Оно сейчас не популярно, потому что с ним ты остаёшься один на один.

Зато это даёт возможность вывернуть себя и посмотреть, что в тебе есть такого, что ты хреново живёшь и можно найти возможность это исправить. Лёгкого пути в этом нет. Нет здесь Бузовой и её контингента, нет йогов, который не хотят работать, а только ждут массу небесную, нет симоронщиков- халявщиков с ожиданием манны небесной от вселенной .

Есть труд. Вашу статью , Николай, я прочла , каждую букву и она меня задела за живое.

Спасибо. У меня бабушка читала французскую литературу, у нас была целая библиотека дома и я так получилась ,что на ней воспитана. Мне нравится моя несовременность и мой Скандинавский мир, а сейчас вспомню и детство. Почитаю о любви и романтике великих французских королей всех эпох.


Рецензии