Руны для семьи

Ко мне на консультацию пришла семейная пара. Ситуация такова, что молодая женщина боится рожать. На этой почте она прекратила есть и много нервничает. На консультации настоял муж, после того, как супруга предложила сделать аборт. Мужу предложен выбор: или она или ребёнок.


Ситуация действительно сложная и состояние будущей мамы нельзя назвать психически стабильным. На консультации я выяснила, что страх перед родами она получила от подруги. Неудачные роды, присутствие на родах супруга, в результате ребёнок родился с отклонениями в здоровье.

Можно понять маму , но до того, как мама получила этот страх, она рожать не боялась. Просмотр каждого из партнёров показал, что оба здоровы и ребёнок родится здоровым. Я увидела, что смогу убедить маму рожать и поправлю её здоровье. Проработали ситуацию с этой подругой, просмотрели по роду события. Была снята энергетика действия на аборт, тяжёлые мысли и страхи.

После двух сеансов женщина пришла в себя. Она не верила, что хотела освободиться от ребёнка. Пришлось снять чувство вины и слёзы. Сейчас всё стабильно. Надо продержать ещё четыре месяца и тогда вообще не будет угрозы к выкидышу. Женщина нервничает и я работаю с ней один раз в месяц. Роды у неё первые, страх всё- таки есть.
Ей повезло с мужем и родными, а вот с подругой решили общение прекратить. Дружат много лет и очень влияют друг на друга. Тяжело работать с клиентом, когда дома он сталкивается с раздражителем из-за которого всё и произошло.

Этот случай ещё лёгкий. Бывает, что по роду были случаи потери детей смерти от родов и тогда без видимых причин идёт страх родов. Клиенты не всегда знают свои родовые истории, а чтобы узнать мне, надо снимать информацию с подсознания. Занимает время, но сделать это можно.

Если у вас есть страх рожать, то надо с ним разобраться. Вы можете и не делать аборт, но ваш страх может сделать роды трудными. Для здоровья ребёнка лучше, чтобы мама была спокойная.

По таким ситуациям моя практика нарабатывается и я вижу, как конкретно решить этот вопрос с конкретной женщиной. Хорошо , когда вы обращаетесь вместе с мужем, но если и без него, то вам нужно только мне рассказать открыто о проблеме. Я разберусь.

Мастер рун Ульрика Пунгhttps://vk.com/skandinavskie_runi_shkola 


Рецензии