Тайные встречи - II - Ночерится

II
     Скамейка. Пьют шоколад: погружают ваfли в маскарпоне, затем вкушают, затем в чашу – и вкушают. Аккомпанемента нет.
     Она – «Мне неловко когда из-за меня молчат – но мне нравится молчать» - смущалась смотрев в глаза Ему, но смотрела.
     Он – «Разговор – барьер общению» - принял настрой той, взял из кармана нагрудного линер и заскользил им по салфетке.

     Она – «Что Ты пишешь?» - подумала, что её рисуют – и приняла позу.
     Он дописал и – «Покажу – когда завершу» - спрятал салфетку и линер обратно.
     Она – «Восхитительное и восхищающее – обнажающее правду до кости и устилающее тысячами слоёв акварельной роскоши», - Божества и Демоны сочетают миры и сознания – что за миры сочетают эти двое?, - «Будь Твоя история книгой, меня бы возжгла одна аннотация» - смущалась своей разговорчивости – «Идём?» - допiла шоколад в унисон с ним.

     Он – «...иногда обращаюсь в прошлое – к предкам моих мыслей» - смотрит в пустоту – «и задумываюсь: на что ушла их жизнь... ...и не нахожу ответа в стыде своей жизни», - показался взрослее себя прежнего,- и себе Она показалась старше: руки – для кого вы успели докоснуться за это воплощение?, - «Идём» - принял побуждение той, пока кто-то в миллионе миль чертил глифы на песке предокеанском.
     Она собралась и поднялась. Он обратился к той, рукой раскрытою. Она подала руку помощи – да так, что больше не просил.

     Ночерится – фонари разожглись по миру мечтателя, комнате зеркал.


Рецензии