можешь не писать - не пиши

Я не искусствовед. Я не ценитель прекрасного. Но почему от одних произведений живописи у меня поднимается настроение и желание жить и творить. А от вида других я хватаюсь за голову - КУДА МИР КАТИТСЯ ?! Вспоминается Малевич и его ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ. Видно художник отображает то что он ощущает ( если конечно его можно назвать художником) и когда я смотрю то что изобразил , мне жалко его потраченного времени и красок. Неужели он сам не понимает : МОЖЕШЬ НЕ ПИСАТЬ - НЕ ПИШИ, не мучай себя и тех кто смотреть это будет. Кроме сожаления, никаких других чувств не пробуждается. А вот когда я вижу картину , где действительно кисть мастера видна и полет его фантазии будет мое воображение, пробуждает какие-то чувства, пусть даже ненависти, то я благодарен автору за его умение донести зрителю свои переживания, свое видение мира и я с ним солидарен или протестую. Тут автор достоин поклонения, что заставил проснуться моему сознанию и заставил по другому взглянуть на мир. Спасибо ему.
К чему все это говорю ?!
А к тому, что художник должен жить в движении , в потоке жизненных событий и не выпадать в статические картины. Натюрморты для меня как для живого мертвое. Хочешь природу отражать , валяй на натуру , дыши свежим воздухом, может и идеи новые придут , и цвета новые увидишь, и жизнь познаешь по другому.
Это не только к художнику относится, к любому творцу прекрасного, будь то стихи или проза, музыкальное произведение или какая инсталляция.
Так я за творчество и творческих людей .
Не будем водку пить за них , чайку налей.
И будем на природе мы творить..
Ну, я пошел,уж чайник закипел, пора и заварить !!!
С уважением.
Открыто здесь пишу
ко всем творцам.... Н.Птицин.....
Ну все я ухожу !!!


Рецензии