26 - Подарок

Евгений Бухштаб

       Почти все мои друзья большие любители женщин.  Это небольшая редкость. Но Коля не просто любитель - знаток. Я не один раз удивлялся его успехам и завидовал умению разгадать тонкие движения непредсказуемой женской души. Конечно, хотелось узнать, откуда у него этот талант. Однажды он рассказал такую историю. Привожу его рассказ.
Слышь, Коля, у меня не получилось! – это был приглушенный голос приятеля с балкона в открытое окно моей комнаты. Я не сразу врубился в смысл и оторвался от учебника теормеханики. Завтра утром экзамен, старенький профессор не любил летнюю жару и назначил экзамен на 7 утра. А приятель сообщал о неудаче с симпатичной десятиклассницей, с которой он уединился в другой комнате, мама уехала в командировку. Он ушел, я закончил последнюю главу и пошел спать - утром рано вставать. Я хотел лечь на свой диван, но на другом диване лежала укрытая одеялом молоденькая девушка. Мимо я пройти не мог и присел на краешек. «Что, пришел на замену, на вторую смену?» - так ответила девушка неприветливым голосом на мое движение. Мне это не понравилось. С одной стороны я никогда не любил, когда со  мной говорят нелюбезно, а с другой – был тогда молод и как-то слишком серьёзно относился к словам, услышанным от девушек. Я тогда еще не знал, что «нет», сказанное ими, может означать что угодно, в том числе и «да». Получив такой отпор, я преспокойно улегся на свой диван, да и время было спать – утром экзамен. Девушка какое-то время не подавала признаков жизни, затем встала и собралась уходить. Мне было лень вставать, я велел ей хлопнуть дверью, там английский замок.
Но хлопка не последовало. Девушка вернулась их коридора, села на край моего дивана. Началась милая беседа ни о чем. Только в юности можно часами разговаривать с девушкой так, что и не вспомнить  даже, о чем говорили. Потом она взобралась на спинку моего дивана. Она явно не хотела уходить. Я узнал, как ее зовут, разговор был очень милый, и у меня хватило ума сказать ей - «Ведь нехорошо сидеть на постели в пальто». И она сняла сначала пальто, затем совсем залезла ко мне под одеяло. К радости и ее, и моей, у меня получилось.  Я-то не знал ничего, а оказалось, что девушка была хорошо знакома с моим приятелем, и в этот вечер сознательно решила расстаться с невинностью. Я подвернулся случайно. Было бы большим грехом не воспользоваться таким чудом.   
Экзамен в институте прошел успешно. Вечером мы снова встретились с девушкой. «Послушай, милая - говорю я ей -  мы с тобой в постели оказались случайно. Классная нетривиальная ситуация.  Давай не будем ничего менять, мы друг другу ничего не должны, ничего не обещали,  будем постоянными друзьями и сексуальными партнерами. Не будем встречаться в других ситуациях, никаких ухаживаний и романтики, а станем вместе проходить науку плотской любви. Опыта у нас никакого. Учиться  вдвоем легче. Я узнаю что-то новое – познакомлю тебя, а ты меня. И не будет проблем у меня с девушками, не позволяющим близости (в те годы это еще было проблемой), да и ты легко можешь изображать невинность, совершенно не страдая и отрываясь со мной.
Это были чудные дни. И я, и она многому научились, очень легко находили формы общения с другими партнерами, имея за спиной поддержку. Жаль только, что довольно скоро она уехала с родителями в другой город, и наше взаимодействие прекратилось. Я очень благодарен судьбе за такой подарок. Никогда о нем не забываю.   
Коля закончил рассказ. А я умирал от зависти. Мне для прохождения похожей школы понадобилось много лет, синяков на душе – и все равно я его не догнал. Может, и у меня мог быть подобный случай, но не хватило ума и смелости.
Гремяч. 2018
Evgeni Buchstab
ebuch111@gmail.com


Рецензии