28 - Везет же некоторым!

Евгений Бухштаб
 
                На хитрую ж*..   есть х*..   с винтом!
                Народная мудрость
   Вначале было слово… Именно от слова я часто отталкиваюсь, описывая какие-то события, какие-то воспоминания, когда вдруг понимаешь ранее известное, но непонятое высказывание. У меня такая «непонятка» была в том числе с выражением в эпиграфе. Красиво, а к чему это? А все оказалось просто. Только путь к пониманию оказался у меня долгим и непростым.
В нашем институте низких температур в одном из отделов сотрудничали с биологами, даже получили госпремию за достижения в задаче замораживания и консервации крови и спермы. От одного из сотрудников я знал о трудностях с искусственным осеменением свиней, поскольку сперма кабанов очень жидкая, и ее очень много ( порядка 0,5 л) в отличие от быков. Ну и что? Жидкая и много – а на чем это сказывается, как это проявляется в жизни – не хватило желания подумать, представить мысленно, хотя, конечно же, можно было.  А потом столкнулся в жизни, и многое вдруг стало понятно и даже эмоционально окрашено.
В пору массового переезда в Израиль многие желающие уехать искали себе работу. Их увольняли, а деньги были очень нужны. Это были инженеры, конструкторы, научные работники. Моего соседа уволили, и он сконструировал и собрал мощный компрессор, стал белить коровники. Белил качественно, быстро и хорошо зарабатывал. Однажды он привлек меня в помощники, я с удовольствием присоединился к нему – заработок сильно превышал мою докторскую зарплату. Работу мы делали быстро и хорошо. Мой напарник даже на меня сердился – мол, слишком стараешься, никто тебе спасибо не скажет. И ошибся. Однажды бригадир молочной фермы сказал мне:  – «Какие молодцы вы евреи! Приехали вдвоем, не пили, не ругались, сделали быстро работу, получили деньги и уехали. Хорошо, спасибо вам!». Мы белили быстро и известью, а она разъедает руки. Иначе коровник побелили бы доярки мелом в нарушение санитарных норм и за много большее время.
Как-то нам достался для побелки свинокомплекс на несколько тысяч свиней. Вот там я увидел, что у кабана детородный орган имеет форму штопора и понял, наконец, что такое «с винтом». А после мне повезло наблюдать случайный обычный процесс совокупления кабана со свинкой, которые сбежали из загона. Зрелище мне очень понравилось. Вспомнились и рассказ физика об проблемах заморозки и слышанная когда-то фраза Наполеона, что за пятиминутный акт эякуляции он готов отдать корону императора. Думаю, он недооценивал ситуацию, вряд ли бы он остался живым. Я стоял долго и, не отрываясь, смотрел, как ровно посредине дороги кабан взлез на свинку и буквально через несколько секунд начал изливать сперму. Было видно, что он на краю блаженства, которое длилось и длилось. Прямо скажем, свинке было хуже. Он здоровенный, тяжелый, закатил глаза и балдеет, а у нее уже ноги подкашиваются. Мимо ездили машины, трактора, гудели, но он не реагировал, всем своим видом давая понять – отстаньте, не видите - я не могу остановиться.
Наверняка, деревенские люди все это видели и знают. Отсюда и поговорка в эпиграфе. А я был очень впечатлен, мне всегда интересно и приятно узнать что-то новое, особенно если это что-то близкое, но неожиданное. А тут еще новое знание соединилось с тем, что я знал из других источников в совершенно другой области.
                1.01.2019
Evgeni Buchstab
972-54-4546417
ebuch111@gmail.com


Рецензии