Утреннее забавное невезение

Вы знаете что такое невезение? Знакомо вам неприятное чувство, которое возникает с мыслью, что вы встали не с той ноги?

Сколько планов мы строим с утра в надежде, что новый день пройдет отлично. Как нам хочется, чтобы все прошло по плану и неважно, что именно здесь затрагивается. Это может быть работа или поход в гости, или деловая встреча, но возможно это простая прогулка в парк или долгожданная встреча с друзьями. Это может быть очередное свидание или простая поездка на природу.
Но возможно вы наконец-то собрались посетить фитнес-центр или просто поплавать в бассейне.

В очередной раз я встала очень рано и начала собираться в бассейн.
Почти неделю я жила с мыслью сходить в бассейн и хорошенечко расслабиться. Хотелось не просто поплавать, а прогреться в сауне, посетить соляную комнату. Но главное хотелось просто отдохнуть и получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Устав от работы и домашнего быта, и не имея возможности уехать из Москвы, единственным вариантом был поход в фитнес-центр с бассейном.
Собрав небольшой рюкзак, я отправилась на остановку, которая располагается напротив нашего дома.

Погода меня не пугала своим холодом и дождем, а даже больше - привлекала своей шуткой о лете - «Утром теплые куртки, вечером футболки».
Природа, как и женщина, наделена своим особым настроением, которое, увы, нам приходиться терпеть и даже приспосабливаться к нему.

Планировалось, что ровно в 6.00 я буду на остановке, но на первый автобус не успела, и пришлось ждать второй. Время их прибытия я не знала, так как всего пару раз уезжала рано утром на этом автобусе в сторону метро.

Итак, нужный мне автобус уехал и видимо с ним уехал и мой отличный день. Через 15 минут приехал следующий и все пошло не по графику. Усевшись на первое сидение, я воткнула наушники и, слушая радио, доехала до Калужского метро.

Дальше все было как обычно: немного пройдя пешком по улице, я попадаю в фитнес-центр, беру ключи от шкафчика, полотенце и направляюсь в женскую раздевалку. Естественное желание сходить в туалет перед плаванием обернулось СМЕШНЫМ НЕВЕЗЕНИЕМ.

Попав во внутрь маленькой комнаты, где играла музыка и было очень душно, я поворачиваю защёлку, которая автоматически закрывает дверь с другой стороны.

Получилось так, что замок был сломан, и дверь невозможно было открыть без помощи. Так как было очень рано, раздевалка была пуста.

Я крутила эту защёлку, стучала в дверь, но все было бесполезно. Если бы я сломала эту дверь, пришлось бы платить.

Из-за саун в закрытом помещении сразу возникает нехватка воздуха, от чего становится тяжело дышать.

Мне повезло что, я взяла с собой пакет, в котором помимо полотенца и геля для душа, лежал телефон.
Я в темпе через интернет нахожу телефон этого центра и звоню на ресепшен, объясняя, что захлопнулась дверь в женском туалете, и я не могу ее открыть.

Молодой парень, растерявшись, тихо говорит, что найдет сейчас уборщицу и якобы она откроет.
Проходит примерно 13 минут, я сижу в ожидании того, что меня вызволят.

Мысли были разные и вот одна из них: «Только со мной могла произойти такая фигня».

Вскоре прозвучали шаги, и раздался голос: «Открыть?».

- Конечно открыть, что за вопрос! – громко отвечаю я.

Уборщица подергала дверь и ушла.

Затем раздался мужской голос: «Вы ручку потяните!».

- Тут нет ручки! – кричу я, чувствуя, что мне становится нехорошо.

- Как нет?! Дергайте! - опять кричит этот идиот, который видит, что ручки нет в двери, а есть только защелка, которая при повороте просто заблокировала дверь.

- Нет тут ручки! – злясь, кричу я. Спустя минуты три мужчина сообразил переставить с другой двери ручку в мою, и повернуть ее.

- Неужели додумался – прошептала я. Дверь открылась, и я вышла в женскую раздевалку.

- Дверь работает – настойчиво повторял мужчина.

- Да где она работает, вы хоть табличку повесили бы, что замок сломан! – кричу я ему в ответ, на что он просто начинает хамить мне и доказывать, что все работает.

Потеряв 20 минут своего времени, (слушать его у меня не было желания) и

надев шапочку, я отправилась в бассейн, где попыталась отвлечься.

Побывав в сауне, я отправляюсь в душ и затем, выходя из него вижу, что на двери туалета, в котором я застряла висит табличка «ЗАКРЫТ НА РЕМОНТ».

Затем я направляюсь к своему шкафчику, который блокирует блондинка, почему-то выбрав именно эту стену, на которой висит зеркало.
В женской раздевалке полно зеркал, но эта встала именно там, где находится мой шкафчик.

Переодевшись, я подхожу на ресепшен и пишу жалобу на хама, с которым мне пришлось столкнуться. Сказать честно, я бы не писала ее, если бы он просто не нахамил мне, а, молча, открыл бы дверь и извинился.
В процессе всего никто там не извиняется, а при этом деньги клиенты платят немаленькие.
Затем я направляюсь к автобусной остановке, чтобы уехать домой.
Народа много, но с этим можно справиться. Подъехала к своей остановке. Дверь, из которой мне было удобно выйти, не открылась и я, расталкивая других людей, бегу в центр автобуса, чтобы успеть выйти.

Вы знаете, что такое невезение?

Поверьте, если вы с утра

НЕ УПУСКАЛИ АВТОБУС,

НЕ ЗАСТРЕВАЛИ В ТУАЛЕТЕ, В КОТОРОМ НЕЧЕМ ДЫШАТЬ,

вы не познали истинного наслаждения от невезения.

Самое интересное, что день только начался и неизвестно чем он закончится.


Рецензии