МЫШЬ

   Начну с того, что это обычный день, обычного рекламного агентства.  В отделе «Рекламы и маркетинга» работает ничем ни приметный шеф – редактор Сергей Васильевич. Так его все называют при официальных встречах и коммерческих мероприятиях. Вообще, это обычный пацан, возрастом близким к тридцати. В обычной обстановке его зовут просто Серёга.
   Так вот, этот самый обычный Серёга, как я уже сказал, в самый обычный рабочий день шёл по коридору конторы к своему офису. Недалеко от его офиса,  а точнее, через четыре  кабинета  в отделе «Свёрстки» работала корректором Жанна. Серёга имел на неё виды, но как – то не решался сделать первый шаг, и всё тянул и тянул, тем самым отдаляя свою мечту всё дальше и дальше.
   Но разговор сейчас пойдёт не об отношениях полов, а совсем о другом.
И так, повторюсь, был самый обычный день. Серёга шёл к своей двери, как вдруг открылась дверь свёрсточной  и ему навстречу вышла Жанна. Они мило улыбнулись друг другу, поздоровались и разошлись как в море корабли. Серёга выверенной походкой подошёл к своей  двери и, открыв её, оглянулся вслед Жанне. Она медленно удалялась по коридору и после вовсе скрылась за дверью женского туалета. Серёга, некоторое время стоял в какой – то задумчивости, но этого времени хватило для того, что бы в коридоре появилась незнакомка. Это ещё больше заинтересовало Серёгу, так как незнакомка направлялась в его сторону. Она подошла к двери, где работает Жанна и постучала. Соответственно никто не ответил. Она постучала ещё настойчивее. Результат был таким же. Тут Серёгу как чёрт дёрнул за язык: Вы к Жанне?» Утвердительный ответ был получен незамедлительно.  «А Вы знаете, Жана вышла в туалет. Подождите её здесь». «Хорошо» - ответила незнакомка и, повернувшись, медленной походкой пошла в сторону туалета. Скорость шагов незнакомки стала возрастать с каждой секундой, будто она начинала стометровку и вскоре её фигура вовсе скрылась за дверью с табличкой «Ж».
    Вот, дурак, подумал Серёга. А вдруг это конкурент и она сейчас прикончит там Жанну. Время остановилось. Его фантазия бурно начала шевелить извилины. Не заходя в кабинет, Серёга стал ждать исхода ситуации. Через некоторое время из туалета выскочила Жанна и на огромной скорости направилась к себе. А вдруг наоборот, Жанна прикончила незнакомку. Фантазии будоражили мозг рекламного агента до тех пор,  пока из туалета, с ещё большей скоростью не выскочила незнакомка и что – то жестикулируя руками,  полетела вдогон за Жанной. Поравнявшись и бросив испуганный взгляд на Серёгу, они одновременно скрылись за дверью кабинета. Серёга стоял в недоумении и думал, что же так могло напугать девчат.
   Недолго думая, он развернулся и пошёл в сторону женского туалета. Скромно постучав, и не получив ответа он вошёл. Его нижняя челюсть отвисла и с треском ударилась о грудь, а сердце ушло не просто в пятки, а пройдя сквозь каблук,  растворилось в кафельной плите пола. В одной из кабинок без чувств и признаков жизни лежала уборщица тётя Клава или как её называли все «Горазда». На все вопросы и задания тётя Клава отвечала:    » Это мы мигом, я же гораздая».  Вот Горазда к ней и прилипла.  Горазда была очень бледной и лежала в неестественной позе. У Серёги перехватило дыхание. Он вышел из женского туалета, и оглядевшись, дабы не быть замеченным двинул в сторону ресепшена.  Придя на пост охраны он смог сумбурно объяснить, что женский туалет, труп , Гораздая… Старший смены охраны, ничего конечно не поняв, отправил с Серёгой чоповца Гришу. Гриша сам – то производил впечатление неполноценного человека. Он был вечно с трясущимися руками и выпученными глазами. Как он рассказывал про себя, что в детстве,  играя на крыше сарая, где у них был сооружён шалаш, он ночью вышел наружу и при лунном свете увидел светящиеся  глаза соседкой козы. Мало того, что он упал с этой крыши, так он стал ещё и заикаться. Да не просто заикаться. Если он нервничал, то буксовал так, что не мог даже произнести букву, не то, что слово.
   И вот, разведывательный отряд в составе Серёги и Григория выдвинулся в район женского туалета. Войдя  внутрь,  Серёга отметил, что тело лежало в другой позе. Кто – то шевелил труп. Гришу начало трясти. Серёга запаниковал. Мало одной беды, ещё одна свалилась на его голову. Он начал успокаивать Гришу и что – то ему громко говорить. На создавшийся шум Гораздая открыла глаза. Гриша громко охнул и упал без чувств. Серёга побледнел, но придя быстро в себя, помог подняться тёте Клаве. «Что случилось» - спросил он у неё. Она буксовала не меньше Гриши и только мычала :»МММЫ, МММЫ». Сергей Васильевич крепко встряхнул Горазду, и только после этого она смогла произнести слово, мышь. Какая мышь, что случилось? Серёга ничего не понимал. Оставив тетю Клаву, он начал приводить в чувства Григория. Тот, выпучив глаза,  на сколько это позволяли его физические возможности, начал медленно подниматься. Глядя на Горазду он произнёс : » У меня руки трусятся». Вроде бы всё стало становиться на свои места, но тут… Из соседней кабинки выбежал маленький мышонок. Горазда очень громко взвизгнула, и вновь упала без чувств. Тут открылась дверь туалета и вошла медсестра, вызванная с поста охраны. Передав пациентов в руки медика, Сергей Васильевич, выйдя наружу и отделавшись от этого ада, медленно побрёл в свой кабинет. Тут приоткрылась дверь свёрсточной, и из неё вышла Жанна.» Ну что там» - обратилась она к Сергею. Он незамысловато пожал плечами и вкратце рассказал обо всём  произошедшем за дверью  с большой  буквой «Ж».
   После своего рассказа, Серёга сам от себя не ожидая этого вдруг произнёс : » Можно я воизбежании недоразумений сегодня провожу Вас после работы».  «Почему, нет» - ответила Жанна, и они неоднозначно улыбнулись друг другу.

                2019 г.


Рецензии