Озеро

     Много есть  стран на свете, но мне милее всего моя родина. Россия-матушка! Широка она, бескрайни ее просторы! Тянется Русь наша на многие километры с севера на юг, с востока на запад. Каких только дивных красот в ней нет! И все же сердце мое принадлежит вратам Сибири, родной Тюмени! Стоит город на реке Туре, тянутся через нее мосты, а по берегам сверкают в лучах солнца золотые купола. Люблю свой город безмерно! Нет границ у любви моей! Тюмень для меня место силы, здесь живет моя душа! Здесь на мост Влюбленных повешен замок, а ключ покоится на дне Туры. Навсегда прикована я любовью к своему городу!
      Парки, гранитная набережная, музеи, памятники архитектуры, домики с резными наличниками - любуешься, и налюбоваться не можешь! Но и здесь есть одно заветное местечко. Озеро, которое дарит мне вдохновение.
     Длинное, узкое, в виде подковы. Как приятно погрузить, разгоряченное летней жарой,  тело в упоительно-прохладные воды! Плывешь и любуешься! Высокие, рвущиеся к небу, сосны, стройные белоствольные березы, зеленым частоколом окантовывают озеро. Голубая, с изумрудным оттенком,  вода переходит в лазурное небо. Солнце играет яркими бликами, заставляя прищуриваться. Плывешь, и чувствуешь, исчезает усталость, плохое настроение и грусть. Вода забирает весь негатив.
Каждый год я приезжаю сюда и забываю обо всем на свете! И нет для меня дороже и роднее этого кусочка моей малой родины!
19.07.2019


Рецензии